Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Помогите Как заставить стрелу лететь?

Discussion in 'Разработка плагинов для новичков' started by Derik, Nov 29, 2016.

  1. Автор темы
    Derik

    Derik Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    Derik
    Заспавнил стрелу или снежек, она упала на землю. А как заставить ее лететь в каком либо направлении.
    Code:
        void arrowSpawn(Location location){
            LivingEntity entity = (LivingEntity)location.getWorld().spawnEntity(location, EntityType.ARROW);
        }
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. SimMiMo

    SimMiMo Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    там же лаунч есть
    p.launchProjectile(Arrow.class, p.getEyeLocation().getDirection());
    Что-то в этом духе в общем сам додумай уже[DOUBLEPOST=1480421471,1480421161][/DOUBLEPOST]p.s. p - объект игрока, а мне вообще хватает просто
    p.launchProjectile(Snowball.class); - работает 100% на ура у меня много где..
     
  4. xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    96
    Skype:
    ailyashevich
    Имя в Minecraft:
    xDark
    velcoity
     
  5. Автор темы
    Derik

    Derik Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    Derik
    Спасибо работает, а эффекты можно на такой снежек/стрелу наложить как на ентити?

    Вот мой код, но что то спамит в консоль а эффекта нету.
    Code:
        private void arrowSpawn(Player player){
            //Arrow arr = player.launchProjectile(Arrow.class);
            LivingEntity arr = (LivingEntity)player.launchProjectile(Arrow.class);
            //arr.setCustomName("Снаряд");
            //arr.setCustomNameVisible(true);
            PotionEffect effect = new PotionEffect(PotionEffectType.INVISIBILITY, 9999, 1, true, true);
            arr.addPotionEffect(effect);
            }
    [DOUBLEPOST=1480488213,1480486221][/DOUBLEPOST]Все нашел ответ здесь, всем спасибо.
     

Share This Page