Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Помогите Внесение предметов из конфига в кастомных инвентарь

Discussion in 'Разработка плагинов для новичков' started by iD3LSY, Dec 28, 2016.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Автор темы
    iD3LSY

    iD3LSY Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    46
    Имя в Minecraft:
    opy
    Здравствуйте :)

    Столкнулся с проблемой, заключающейся в том, что нужно заполнять инвентарь предметами, имя и лор которых, берётся из конфига.

    Code:
    items:
        stone:
            name: "&7Камень"
            lore: "Предмет"
        oak:
            name: "&6Дуб"
            lore: "Из него делаются доски xd"

    И вот этот самый камень с дубом должны быть в том инвентаре.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    А проблема то в чем?
     
  4. Автор темы
    iD3LSY

    iD3LSY Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    46
    Имя в Minecraft:
    opy
    Ну даже не знаю как ответить, но скорее всего в том, что я донный. Я вообще не догоняю как реализовать подобную фигню.
     
  5. Fenix78563

    Fenix78563 Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    Blc_Dragon
    Code:
    public void openGUI(Player p) {
        List<String> items = new ArrayList<>(data.getConfigurationSection("items").getKeys(false));
        Inventory inv = Bukkit.createInventory(null, 9, "Названьице");
        for (String s: items){
            ItemStack item = new ItemStack(Material.getMaterial(s.toUpperCase()));
            item.getItemMeta().setDisplayName(data.getString("items."+s+".name").replace("&", "§"));
            item.getItemMeta().setLore(data.getStringList("items."+s+"lore"));
            inv.addItem(item);
        }
        p.openInventory(inv);
    }
    Т.к. lore это List<String> то в конфиге он должен быть так

    Code:
    lore:
      - 'string1'
     - 'string2'
    А еще есть гугыл и как минимум один годный видос (тык)
     
    Last edited: Dec 28, 2016
  6. AtomicInteger

    AtomicInteger Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    46
    А если в конфиге одиночное значение, то можно использовать singeltonList, для добавления lore.
     
  7. Автор темы
    iD3LSY

    iD3LSY Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    46
    Имя в Minecraft:
    opy
    Хмм... Интересно, только ты всегда отвечаешь мне на мои тупенькие вопросы?)

    Впрочем не важно. Как всегда - спасибо :)
     
Thread Status:
Not open for further replies.

Share This Page