Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Помогите Появление непонятных теней (возможно непрогрузка чанков)

Discussion in 'Помощь' started by Zwit, Mar 4, 2015.

  1. Автор темы
    Zwit

    Zwit Ньюби

    Trophy Points:
    1
    Здравствуйте. Возникла интересная проблема, поиск, к сожалению, ничего не дал. Проблема в следующем - после генерации карты (последний spigot 1.8) в различных местах карты, начиная деревнями нпс и заканчивая пещерами и ущельями появились непонятные тени (непрогруз как я понимаю), которые исчезают после приближения к ним игрока или если сломать/поставить блок в том месте. Что это может быть и как с этим бороться?
    Скриншоты прилагаются
     

    Attached Files:

    • 1.png
      1.png
      File size:
      691.9 KB
      Views:
      46
    • 2 (2).jpg
      2 (2).jpg
      File size:
      450.2 KB
      Views:
      49
    • 3.png
      3.png
      File size:
      405.4 KB
      Views:
      41
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Rider3217

    Rider3217 Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    98
    Имя в Minecraft:
    Planet0111
    Это не сервер а клиент.
     
  4. Автор темы
    Zwit

    Zwit Ньюби

    Trophy Points:
    1
    Клиент что?) У меня была мысль, что дело в клиенте, т.к. у моего друга, который пользуется пиратским лаунчером (у меня лицензия) в основном всё в порядке - такие непрогрузы бывают изредка только в ущельях (1 скриншот). Но dynmap показывает тоже самое на карте. Да и почему вдруг на лицензии непрогрузы, а на пиратке почти всё ок, как бороться?
     

    Attached Files:

    • 4.jpg
      4.jpg
      File size:
      664.9 KB
      Views:
      13
  5. Rider3217

    Rider3217 Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    98
    Имя в Minecraft:
    Planet0111
    Убери этот динпад вообще. Он не нужен.
     
  6. Автор темы
    Zwit

    Zwit Ньюби

    Trophy Points:
    1
    Убирал, проблемы то это не решило, вопрос остался
     
  7. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Я заметил на своем сервере, что такие тени постоянно появляются в трех местах, где чанки загружаются из-за команд WE (stack, т.п.). Карта освещенности, все-таки, кажется еще приходят с сервера с секциями чанков.
     
  8. Studenikin

    Studenikin Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Skype:
    vanya.studenikin
    Имя в Minecraft:
    stuvanya
    тоже встречал такое, тени были прямо на спавне и видели их все игроки. Решил проблему поставив в каждую тень по факелу
     
  9. Автор темы
    Zwit

    Zwit Ньюби

    Trophy Points:
    1
    Не знаю можно ли это считать решением, но получилось вот что. Выделил ту самую деревню через WE, далее //regen и после перегенерации тени пропали. Другое дело, что эти тени повсюду и везде и что делать с этим я без понятия.
     
  10. Ex4ak01

    Ex4ak01 Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    78
    Skype:
    mc_kent_01
    Имя в Minecraft:
    Ex4ak
    в настройках клиента поиграйся с дальностью прорисовки
     
  11. sos

    sos Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Skype:
    sosintheass
    Проблемы просчета освещения. Тянутся еще с 1.3 :)
    Самое простое решение - поставить рядом факел, это вызовет пересчет освещения в чанке. Решение покруче - открыть мир через mcedit, сделать мелкую правку (1 блок изменить) и сохранить изменения, он пересчитывает освещение для всего мира в процессе сохранения.
     
  12. QweSteR

    QweSteR Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    68
    Имя в Minecraft:
    QweSteR
    все эти якобы "советы" не работают.

    нужен некий мод, который принудительно будет пересчитывать освещение. МСЭдит не исправляет.
     
  13. Dereku

    Dereku Старожил

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    В прошлом году (Ты же не заметил офк) они ещё хоть как то работали.

    А решение простое - ревертнуть патч у спайгота, который ломает генерацию освещения.
     
  14. glavrak

    glavrak Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    Mr_Krab
    Можешь попробовать мое предложение смени ядро на PaperSpigot у него своя асинхронная схема распределения освещения плагины все будут работать как и раньше(можно на локальной сборке проверить). Но я тут читал он какую-то дыру делает в authme так что тебе решать. Для меня дыра не будет проблемой у меня vds сервер и на серверах где стоит authme установлен обычный spigot, а к другим минуя банджу и следом сервер авторизации не подрубится. В лобби так вообще конфиг стоит если что не так с авторизацией дискон сразу, правда бывает и меня так кикает, но не проблема перезашел и все норм.
     
  15. Dereku

    Dereku Старожил

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    В прошлом году (Ведь ты тоже не заметил, да?) PaperSpigot был ещё не торт.
     
  16. glavrak

    glavrak Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    Mr_Krab
    Тьфу точно. Где тут сортировка постов по дате создания?
     
  17. Dereku

    Dereku Старожил

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
  18. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    А что за патч-то? Не зря ж он существует... Есть конкретный номер? И можно ли где-нибудь почитать о каждом из патчей?
     
  19. Dereku

    Dereku Старожил

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    0043-Fix-some-chunks-not-being-sent-to-the-client
     
  20. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Этот патч тут непричём, только проблемы в загрузкой чанков словишь откатив его. Откатывать надо патч который убирает просчёт света на этапе генерации чанков. Либо не отключать random-light-updates в конфиге.
     
  21. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    А когда ж просчёт света в таком случае происходит?
    А random-light-updates - какой-то костыль...
     

Share This Page