Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Помогите Отключить создание портала при убийстве дракона

Discussion in 'Помощь' started by kukuruser, Feb 4, 2017.

  1. Автор темы
    kukuruser

    kukuruser Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Skype:
    yarik-plakida
    Здравствуйте обитатели ведёрка! Может кто знает как сделать так, чтобы при убийстве дракона в Краю, не создавалось яйцо с порталом в обычный мир. Т.е. чтобы при убийстве дракона, яйцо не выпадало и не создавалась эта конструкция из бэдрока с порталом.
    Версия: KCauldron 1.7.10 от Сашка с Форджем

    p.s. прошу добавлять ответы только решающие эту задачу. Вопрос: "Зачем тебе это? Это ненужный гемор" - прошу не задавать.

    p.s.s. Задача изменена на: "Как вырезать создание портала из Края при убийстве дракона?"
    Через командные блоки не предлагать.

    Тестил и плагин и проставлял в конфиге WG - не помогает. Помогите найти решение для KCauldron 1.7.10 + Forge

    Что я делал и оно оказалось безрезультатно:
    1) Плагин https://www.spigotmc.org/resources/morkaz-anty-enderdragon-portal-creation-spawn.15406/reviews Должен убирать портал в краю при убийстве дракона
    2) Плагин EnderSpawn https://dev.bukkit.org/projects/enderspawn
    3) Пробовал сам писать плагин:
    Code:
    @EventHandler
        public void onEntityCreatePortalEvent(EntityCreatePortalEvent event) {
            if (((event.getEntity() instanceof EnderDragon))) {
                event.setCancelled(true);
            }
        }
    4) Менял/чистил само ядро (EntityCreatePortalEvent.java)
    Code:
    package org.bukkit.event.entity;
    
    import org.bukkit.event.*;
    import java.util.*;
    import org.bukkit.block.*;
    import org.bukkit.*;
    import org.bukkit.entity.*;
    
    public class EntityCreatePortalEvent extends EntityEvent implements Cancellable
    {
        private static final HandlerList handlers;
        private final List<BlockState> blocks;
        private boolean cancelled;
        private PortalType type;
    
        public EntityCreatePortalEvent(final LivingEntity what, final List<BlockState> blocks, final PortalType type) {
            super(what);
            this.cancelled = false;
            this.type = PortalType.CUSTOM;
            this.blocks = blocks;
            this.type = type;
        }
    
        @Override
        public LivingEntity getEntity() {
            return (LivingEntity)this.entity;
        }
    
        public List<BlockState> getBlocks() {
            return this.blocks;
        }
    
        @Override
        public boolean isCancelled() {
            return this.cancelled;
        }
    
        @Override
        public void setCancelled(final boolean cancel) {
            this.cancelled = cancel;
        }
    
        public PortalType getPortalType() {
            return this.type;
        }
    
        @Override
        public HandlerList getHandlers() {
            return EntityCreatePortalEvent.handlers;
        }
    
        public static HandlerList getHandlerList() {
            return EntityCreatePortalEvent.handlers;
        }
    
        static {
            handlers = new HandlerList();
        }
    }
    
    Code:
    package org.bukkit.event.entity;
    5) Меня,чтобы по дефолту создание портала было отменено:
    Code:
            this.cancelled = true;
            
    Ничего не помогает! Видимо какой-то другой ивент ещё действует, чтоли.

    P.S. Устроит костыль вида: Чтобы портал спавнился под краем.
     
    Last edited: Feb 17, 2017
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    kukuruser

    kukuruser Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Skype:
    yarik-plakida
  4. Sushiwarrior

    Sushiwarrior Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    63
    Имя в Minecraft:
    MrSmile31
    Открой bukkit.yml
    Найди строку allow-end: true
    Чтобы включить:
    Code:
    allow-end: true
    Чтобы выключить:
    Code:
    allow-end: false
    Сам не проверял, нашел в теме 4-х летней давности
     
  5. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    InterWall
    Это включает край и выключает. Иными словами, туда вообще нельзя будет попасть. А ТС нужно, чтобы при убийстве дракона, В КРАЕ не создавался портал в обычный мир.
     
  6. caySpryt

    caySpryt Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    не пойму зачем это.. как ты потом заспавнишь нового дракона? просто сломай первый портал
     
  7. Автор темы
    kukuruser

    kukuruser Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Skype:
    yarik-plakida
    Мир будет вайпаться при каждой перезагрузке сервера (а это ~каждые 6-8 часов). Возврат в обычный мир телепортацией на точку дома или спавн или варп.
     
  8. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Тогда вообще смысла нет, портал вайпнится.
     
  9. Автор темы
    kukuruser

    kukuruser Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Skype:
    yarik-plakida
    Мне нужно чтобы яйцо дракона не спавнилось, это раз. А во-вторых, при прыжке в портал ИЗ Края, выводит инфу текстовую, типа от разработчиков, мне же этого не нужно. Т.о. я пришёл к выводу, что проще всего найти какой-плагин или решение проблемы, чтобы этот портал из бэдрока с яйцом совсем не спавнился. На просторах баккита как-то нарыл какой-то класс, который вроде был отредактирован и не давал спавниться этой постройке, но я не представляю куда его пихать, и он был для старой версии. Мне нужно решение для 1.7.10
     
  10. foxus

    foxus Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    61
    поставь командные блоки в крае и напиши чтобы они удаляли блоки энд-портала и бедрок.
     
  11. caySpryt

    caySpryt Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    я так тебе просто надо чтоб там был дракон, которого надо убивать? Перейди на 1.9+ версию, и не надо будет вайпать край, или используй плагин на боссы, такие как mithic mobs или epic boss сделай точку спавна дракона с любым дропом и любыми параметрами. Сразу несколько зайцев убьешь - и дракон будет, и еще пару боссов добавишь, или стандартных мобов подправишь
     
  12. Автор темы
    kukuruser

    kukuruser Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Skype:
    yarik-plakida
    Портал спавниться на разных координатах - это раз. А два - это то, что край будет вайпаться при каждой перезагрузке сервера(естественно не ручным путем). Также в крае спавнятся эндер-ульи, которые будут появляться при вайпе.(extra bees)[DOUBLEPOST=1486447945,1486447760][/DOUBLEPOST]
    Увы, хочу сборку на 1.7.10
     
  13. Автор темы
    kukuruser

    kukuruser Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Skype:
    yarik-plakida
    У меня этот флаг стоит true, но портал все-равно появляется
     
  14. foxus

    foxus Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    61
    можно написать в командные блоки команду чтобы она проверяла наличие в квадратах около игрока бедрока или энд-портала и очищала соответствующие квадраты. Портал конечно появляться будет, но игроки им воспользоваться не смогут т.к. он будет пропадать при попытке к нему подойти. 40 ком. блоков и 5 минут свободного времени. пример команды (копировать не советую т.к. сам не проверял) : execute @a(r=999999)《чтобы работало только в энде》 ~ ~ ~ detect (коорд. от игрока) end_portal setblock (те же самые коорд.) air
     
  15. Автор темы
    kukuruser

    kukuruser Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Skype:
    yarik-plakida
    Сейчас потестю, напишу результат.[DOUBLEPOST=1486489764,1486482048][/DOUBLEPOST]
    Плагин видится сервером, его конфиг создаётся, но портал всё-равно не исчезает([DOUBLEPOST=1486489849][/DOUBLEPOST]Может кто знает, как можно вообще вырезать этот портал с яйцом из сервера?[DOUBLEPOST=1487351844][/DOUBLEPOST]Вопрос актуален
     
    Last edited: Feb 17, 2017
  16. XjCyan1de

    XjCyan1de Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    XjCyan1de
    Старые версии багованные, так что лучше юзать новые. Только что проверил на 1.11.2 отмену ивента и всё прекрасно работает
     
  17. Автор темы
    kukuruser

    kukuruser Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Skype:
    yarik-plakida
    У меня весь проект на 1.7.10, увы.
     
  18. XjCyan1de

    XjCyan1de Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    XjCyan1de
    Ну вот и давись багами под 1.7.10, тебе уже дали все возможные варианты. Кстати можно попробовать тупо убивать айтем яйца дракона когда он выпадает
     
  19. Автор темы
    kukuruser

    kukuruser Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Skype:
    yarik-plakida
    Мне ещё и портал надо уничтожить.
     
  20. NoFollow

    NoFollow Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Skype:
    CybersMine
    Имя в Minecraft:
    DontFollow
    Попробуй запретить взаимодействие игрока с блоком портала. Лично я использую LokiBlocker. Хотя как игроки будут телепортироваться в край?
    В идеале было бы удалять в эндер мире такие блоки, как бедрок, яйцо дракона и портал. Но я такие плагины не использовал ещё.
     
    Last edited: Feb 17, 2017
  21. Автор темы
    kukuruser

    kukuruser Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    66
    Skype:
    yarik-plakida
    Спасибо, но я просил решение проблемы на 1.7.10, а не совет поставить другую версию MC. Мне нужен именно фикс этой проблемы.
     

Share This Page