Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Баккит! Помоги!:D

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем PiPmIg, 9 июл 2012.

  1. Автор темы
    PiPmIg

    PiPmIg Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    pip
    Как сделать так чтобы внутри 1ого заприваченного региона находился другой регион, в котором можно дать возможность ломать другим игрокам.
    Помоги кто смогёт =_=*
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. syllik

    syllik Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Делаешь регион называешь к примеру GLOB ( Глобальный), потом делаешь внутри него другой регион называешь к примеру LOK1( Локальный) Пишешь /rg setparent GLOB LOK1
    Все можешь выдавать права на LOK1 и люди не смогут трогать регион GLOB.

    Подробный гайд взял с Ensemplix.
    Все больше градоначальников спрашивают, каким образом можно защитить свой город от гриферства с помощью системы приватов. Сегодня я поделюсь с вами нашим секретом.

    Итак, для приготовления хорошо защищенного города нам понадобится:
    1)Большой приват, покрывающий весь город. (Далее - Глобальный приват или ГП)
    2)Маленькие приваты, охватывающие только участки. (Далее - Локальный приват или ЛП)
    3)Щепотка терпения и возможность заприватить насколько возможно много регионов (как увеличить лимит, я расскажу далее)

    Допустим, мы создали Глобальный приват под названием testcity. Мы не хотим давать доступ к нему всем подряд, а установить жителям права доступа только к своему региону. Для этого мы создадим Локальный приват, покрывающий только участок игрока. Назовем его tc1. Советую в названиях приватов использовать однотипные маркировки. Лучший вариант - первые буквы названия города + номер участка.
    Но игрок пока не сможет ничего строить на этом участке, поэтому мы ставим парент между Локальным и Глобальным приватами:
    /rg setparent имя_ЛП имя_ГП
    В нашем случае команда будет такой:
    /rg setparent tc1 testcity

    Кстати, чтобы проводить подобные операции с регионами, нужно быть хозяном (owner) обоих регионов!

    Теперь все, что нам нужно сделать - добавить жителя первого участка в участники (member) или, при желании, хозяева (owner) региона tc1. Во втором случае игрок по-прежнему не сможет строить за пределами своего участка, но сможет добавлять в свой регион друзей или помощников по стройке.


    Но что делать, если у вас такой большой город, что вы не помещаетесь в 7 приватов? У вас есть два пути:

    1) Если вы на 100% уверены, что изменять локальные регионы вам уже не придется, то можете смело удаляться из овнеров локальных регионов (конечно после того, как сделали парент), до тех пор пока вы - хозяин глобального региона, вы можете изменять локальные участки внутри него, как захотите, добавлять/удалять новых игроков и т.д.
    Принцип прост - создаете ЛП, парентите, удаляетесь.

    2) Если вы не на 100% уверены, и любите безопасность/уверенность в завтрашнем дне/бла-бла-бла, то вам понадобится...
    Хранитель Приватов!
    Это настолько же эпично, насколько звучит В первую очередь Хранитель должен быть очень доверенным человеком, поскольку Ваши регионы будут целиком в его руках. Не стоит создавать для этой цели второго персонажа, т.к. Правилами сервера мульти-акк запрещен.

    Главное, что нужно запомнить - Хранитель потеряет возможность приватить регионы самостоятельно!
    Теперь обьясню схему работы на примере старого Киото:
    Я, SatoAV был, хмм, Приватизатором, а мой коллега Xbozon - Хранителем. Я был овнером только глобальных регионов.
    Я создавал новые локальные регионы, парентил их, добавлял в овнеры Xbozon'a и удалялся. Таким образом, Xbozon получал во владение гораздо больше разрешенных 7 участков, и распоряжался существующими, в то время как я создавал новые регионы по мере надобности.

    Теперь вкратце порядок действий по схеме с Хранителем:
    Создаем ЛП/ГП - ставим парент - добавляем Хранителя в овнеры - удаляемся
     
  4. Автор темы
    PiPmIg

    PiPmIg Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    pip
  5. syllik

    syllik Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Ну тогда делаешь как я сказал потом ставишь флаг build allow на регион LOK1
    Вроде так
     
    PiPmIg нравится это.
  6. Автор темы
    PiPmIg

    PiPmIg Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    pip
    спс, ща попробую
     
  7. MrRazull

    MrRazull Старожил

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    MrRazull
    Привать так
    /region define (название) (ник)
    Пример /rg define test mrrazull
    Заметь, что ник обязателен если ты не админ, без ника-регион без овнера);)
    Для админа простно, /rg define Название

    После, поставь на регион флаг build allow
     
    DavidShabaev и PiPmIg нравится это.
  8. Автор темы
    PiPmIg

    PiPmIg Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    pip
    Забыл предупредить, разобрался, спасибо баккит!
     

Поделиться этой страницей