Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Плагин [FUN/WGEN]LokiCave 0.6.2 - вывернутый SkyBlockSMP[1.2.4/1.2.5]

Discussion in 'Релизы плагинов' started by Ission, Mar 6, 2012.

  1. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    lokivava
    Плагин-карта -- подземный SkyBlock.
    Плагин построен на вдохновении(примере, базе...) SkySMP[1240].
    Полностью на русском.
    LokiCave текущая версия 0.6.2


    Генераторы мира:
    • LokiCave - для обычного мира dungeons(рекомендуется для плагина).
    • Для ада - LokiCave:n.
    • Для особого генератора, генерирующего хаотично расположенные блоки - LokiCave:f.
    Особенности:
    • Для мира с названием dungeons автоматически генерируется спавн(подложка - админиум и потолок - светокамень).
    • Встроены генераторы мира.
    • Изначально даётся маленькая пещера с базовыми ресурсами.
    Команды:
    /newdung - создать своё подземелье
    /newdung replace - заменить своё подземелье
    /newdung override - создать другое своё подземелье(OP)
    /tphome - переместиться в своё подземелье, все вещи из котомки исчезают
    /dunghelp - подсказка по большинству команд
    /dunghelp ch1 - варианты достижений 1 часть
    /dunghelp ch2 - варианты достижений 2 часть
    /dungdev - координаты последнего подземелья(OP)
    /dungy - создать в ближайшей случайной области к игроку сокровищницу(OP - показывает её координаты)
    /removedung <ник> - уничтожить подземелье игрока(OP)
    /ho4u na spawn - переместиться на спавн
    /ho4u domoy - раз в пол часа возвращает домой, вещи не теряются(OP - без таймера)
    /ho4u zashiti menya - заменяет материал(не воздух) на бэдрок в один слой в радиусе 20 от блока - спавна в пещере.
    /ho4u zashiti ih - обратный процесс предыдущей функции(бэдрок на камень).
    /ho4u stels <ник> - сделать себя невидимым по отношении к игроку(OP)
    /dungroup <ник> - добавить в своё подземелье другого игрока(без пещеры) на правах хозяина

    Permissions:
    • dungloki.createD - /newdung
    • dungloki.tpHome - /tphome
    • dungloki.dungy - /dungy
    • dungloki.removeD - /removedung
    • dungloki.ho4u.naspawn - /ho4u na spawn
    • dungloki.ho4u.home - /ho4u domoy
    • dungloki.ho4u.stels - /ho4u stels
    • dungloki.ho4u.shild - /ho4u zashiti
    • dungloki.group - /dungroup
    Лог изменений
    0.6.2 [1.2.4 R-0.1] 27.03.2012 17:15:51

    Исправлено:
    • Спавнблок опущен на 1 куб вниз.
    • Добавлено:
    • Поддержка Permissions.
    • Хаотичный генератор мира.
    Баги:
    • Отсутствует возможность посмотреть время следующей команды возврата домой.
    • В генераторах отсутствует пол из бэдрока.
    • Замена частей потолка в аду ресурсами.
    0.6.1 [1.1 R6] 12.03.12 19:20:10
    Исправлено:
    • Телепортация в стену в аду.
    • Команда возврата в аду.
    • Генерация новой пещеры, вместо пересоздания старой.
    • /ho4u na spawn пишется через пробел.
    Добавлено:
    • Команда - стелс.
    • Групповая игра в одной пещере.
    • Более подробное описание ошибок в консоли.
    Баги:
    • Отсутствует возможность посмотреть время следующей команды возврата домой.
    • В генераторах отсутствует пол из бэдрока.
    • Замена частей потолка в аду ресурсами.
    0.6.0 [1.1 R6] 12.03.11 17:41:11
    Исправлено:
    • Генерация обычного мира.
    • Безконечные предметы в сокровищницах.
    • Описание некоторых функций.
    • Вылетание клиента при открытии сундука в сокровищницах.
    • Полосы бэдрока на высоте 127.
    • Клонирование вещей, при создании новой пещеры.
    Добавлено:
    • Случайный сплошной генератор ада(Адский камень, рэдстоун, светокамень).
    • Прототип функции группы, для игры в одной пещере.
    • Защитные функции.
    • Потолок из бэдрока.
    Баги:
    • Отсутствует возможность посмотреть время следующей команды возврата домой.
    • Не создаётся автоматически сокровищница.
    • В генераторах отсутствует пол из бэдрока.
    • Телепортация в стену в аду.
    • Замена частей потолка в аду ресурсами.
    0.5.3 [1.1 R6] 09.03.12 16:16:21
    Исправлено:
    • Описание некоторых функций
    • Добавлено:
    • Команда возврата без потери вещей.
    Баги:
    • Отсутствует возможность посмотреть время следующей команды возврата домой.
    • Не создаётся автоматически сокровищница.
    • Безконечные предметы.
    • При открытии сундука в некоторых сокровищницах - вылетает клиент.
    0.5.2 [1.1 R6] 07.03.12 14:49:49
    Исправлено:
    • Метод сохранения данных о последней пещере.
    • Функция удаления пещеры.
    • Неправильные названия файлов.
    Добавлено:
    • Проверка на существование пещеры.
    Баги:
    • Недостаточно точные описания функций.
    • Не создаётся автоматически сокровищница.
    • При открытии сундука в сокровищнице - вылетает клиент.
    0.5.1 [1.1 R6] 05.03.12 15:36:48
    • Первый выход плагина здесь.
     
    Last edited: May 17, 2015
    FedorNogopletov, xDiP, Dragoy and 2 others like this.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Toxuin

    Toxuin Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Не вполне понятное описание плагина. Когда ты разработчик и знаешь что куда и как работает – кажется что объяснять очевидные вещи не нужно. Но я вот не понял что это такое с первого раза:-D Это комплект генераторов мира? Они дружат с Multiverse?.. Пример подземелья со скриншотом может приложить?:)
    Ну а так конечно же респект за прямые руки, если кодил сам. Круто что тут не только "перивочики плгинов" тусуются.
     
    TechnicianBear likes this.
  4. Dizzy

    Dizzy Активный участник

    Trophy Points:
    78
    Имя в Minecraft:
    Dizzy
    я непонял просто генераторы
     
  5. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    lokivava
    Ой, да, действительно малопонятное описание. Плагин желательно включать в мире с названием "dungeons", в качестве генератора мира следует использовать DungLoki. Создаётся полностью заполненый камнем мир. Если название мира соответствует указанному ранее, то создаётся точка спавна в координатах 0.65.0. Пол - коренная порода, потолок - австралий. Высота 3 блока.
    По команде /newdung создаётся в определённом месте комната с полом из травы. В комнате есть 1 блок админиума(в полу, спавнблок), сундук с начальными ресурсами(ресурсы такие же, как и в skySMP, т.к. использовать другие не вижу смысла), дерево и 1 факел.
    Есть набор из 25 достижений, которые можно выполнить. За достижениями нужно следить самим.
    Можно создавать общую пещеру(у одной пещеры - 2 хозяина).
    Плагин дружит с плагинами обеспечивающими создание нескольких миров.
     
    xDiP likes this.
  6. Toxuin

    Toxuin Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Т.е. это что-то вроде той развлекухи где тебе дается островок из 5 блоков в небе и дерево и делай что хочешь?:)
    Под каждого игрока (2х?) нужно генерировать новый мир?.. Расскажи как (и зачем!) это сделано у вас на сервере.
    Кстати, команда, мягко говоря, странная... "Dung" по-английски означает "навоз":) Команда должна быть полной (/newdungeon), а к ней уже можно сделать алиас (/newdung).
    Алсо, почему название мира берется не из конфига?..
     
  7. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    lokivava
    Да, это подобие.
    Нет, используется один мир и в нём по спирали на расстоянии 100 блоков создаются пещеры. У меня на сервере всё выделено в отдельный мир. А на счёт зачем - были игроки, которые ну очень просили такой мир. Правда сейчас у меня там уже 8 миров и этот не пользуется популярностью.
    На счёт команды - такие данные были мною получены после версии 0.6.1(появили сомнения в переводе), исправления есть в более поздней версии, но кроме них там ничего нет, тоесть смысла выкладывать тоже нет.

    Создавать конфиг для одного параметра?
    Такое название нужно, если лень вручную строить спавн...
     
  8. DeeZ

    DeeZ Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Имя в Minecraft:
    Moslike
    Таак, я до сих пор не понял, заходит игрок на сервер, появляется на кубе бедрока, рядом 5 кубов земли и дерево? Всё? А можно сделать как-нибудь так, чтобы на сервере 1 игрок, 1 SkyBlock, или 5 кубов земли и дерево в этом случае, при этом ещё сундук с набором для генерации булыжника, заходит 2 игрок, генерируется ещё 5 кубов и дерево с сундуком неподалёку от 1 игрока, при этом каждый игрок - каждая территория, заприваченная игроком?
     
  9. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    lokivava
    В общем-то так оно и есть, только приват отсутствует, но есть механизм защиты из бэдрока.
     
    xDiP likes this.
  10. shumik666

    shumik666 Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    63
    Имя в Minecraft:
    shumik666
    мир в воздухе появляется что делать?
    Башня не создаётся
    Мир не создаётся
     
  11. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    lokivava
    Внимательно прочитай как настраивать.
     
  12. shumik666

    shumik666 Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    63
    Имя в Minecraft:
    shumik666
    Я не нуб но описание не нашел.
     
  13. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    lokivava
    Создаёшь мир с названием dungeons и генератором DungLoki.
     
    xDiP likes this.
  14. DeeZ

    DeeZ Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Имя в Minecraft:
    Moslike
    Как поменять генератор мира? То есть вместо стандартного сделать DungLoki.
     
  15. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    lokivava
    Пили bukkit.yml
     
    xDiP likes this.
  16. shumik666

    shumik666 Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    63
    Имя в Minecraft:
    shumik666
    что надо в bukkit.yml вставлять напиши
     
  17. kaban1997

    kaban1997 Старожил Переводчик Пользователь

    Trophy Points:
    173
    не bukkit.yml, a server-properties
     
  18. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    lokivava
    В bukkit.yml генератор прописывается в
    Code:
    worlds:
      название_мира:
        generator: генератор
    А теперь Ваша очередь. Объясните: куда прописывать генератор в server-properties?
     
    xDiP likes this.
  19. kaban1997

    kaban1997 Старожил Переводчик Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Я не так понял, я подумал он хочет сделать главный мир LokiDungeons. В server-properties как раз есть строчка с названием мира
     
  20. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    lokivava
    Сейчас пишется плагин LokiCave 0.7.0. Радуйтесь!
     
    FedorNogopletov and xDiP like this.
  21. kaban1997

    kaban1997 Старожил Переводчик Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Радуюсь, только что это?
     
    ujkbktj likes this.

Share This Page