Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Идея Нужен плагин регенерации карты.

Discussion in 'Запросы на разработку плагинов' started by dmtriy, Dec 7, 2013.

  1. Автор темы
    dmtriy

    dmtriy Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    68
    Skype:
    dmtriy75
    Имя в Minecraft:
    dmtriy
    Нужен не стандартный плагин , а плагин который будет регенить только определенные области не трогая приваты . Так-же не изменяя внешнего вида карты.
    Нужен для постепенного ввода модов на сервер , чтобы избежать вайпа. Возможна оплата.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. sgoldik

    sgoldik Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Имя в Minecraft:
    sgoldik
    Вообще что-то похожее есть в AutoSaveWorld.Если Вас не устраивает он, напишите сколько денег Вы готовы потратить на создание такого плагина.
     
  4. Автор темы
    dmtriy

    dmtriy Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    68
    Skype:
    dmtriy75
    Имя в Minecraft:
    dmtriy
    Все зависит от функционала плагина. Максимум до 2к. Идея в общем то проста.
    Берем рабочую карту.вызываем плагин он делает копию и ( не знаю может есть где-то ) все id предметов и где встречаются. Далее стопим сервер добавляем мод.Запускаем сервер с созданием карты. Запускаем плагин второй раз.Он юзает новую карту выбирает новые id и места их появления (окружения).Далее плагин вставляет новые блоки в старую карту с частотой и учитывая места их появления (окружения) пропуская приваты.
     
  5. Krismoker

    Krismoker Активный участник

    Trophy Points:
    73
    Skype:
    riddik382
    Имя в Minecraft:
    Blaze
    мне в скайп напиши
     
  6. FRESCO

    FRESCO Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    78
    А WorldEdit, не?
     
  7. WCRAFT

    WCRAFT Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    worldplaytv
    Имя в Minecraft:
    World
    Не.
     
  8. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Регенерация карты - это не простой процесс, который требует очень много сил и времени.

    В особенности это связано с самой регенерации - каждый чанк требует огромное количество времени, и чтобы полностью перегенерировать карту, которая уже прилично открыта и сгенерирована (ну радиус 10к++) - на это уходят дни. Ну да это по сути мелочи и легко обходится для знающих людей.

    Но проблема состоит именно в переносе приватов с одной карты на другую, при условии, что на этих приватах будут находиться не ванильные блоки, живые существа.
    Т.е. представьте, что у вас есть система сундукво, труб из buildcraft, ядерный реактор, какие-то животные из других модов и мы пытаемся это перенести - здесь таиться огромное количество подводных камней и неприятностей - нельзя это просто так взять и перенести с одной карты на другую, чтобы это потом все образовало такую же систему, как и было до переноса.

    Существует WE\WG - он позволяет создавать семантики (сохранять и вставлять области), но он очень плохо работает с модами: ошибки в консоль, прерывание вставки и прочие.
    Можно реализовать свой способ копирования\вставки, но он будет проигрывать по времени вставки\сохранения областей и навряд ли сможет обеспечить нормальную вставку.

    Короче, к чему это я. Вам нужна регенерация областей, не трогая приватов? Планируется, что будут добавляться новые моды с рудами - AutoSaveWorld. Он это как раз таки сможет сделать для вас, правда он не рассчитан для работы с модами и будут проблемы вставки таких приватом на место.

    У меня есть похожая реализация восстановления мира, и есть свои костыли по борьбе с теми проблемами, которые я написал (совместимость с модами).
     
  9. Автор темы
    dmtriy

    dmtriy Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    68
    Skype:
    dmtriy75
    Имя в Minecraft:
    dmtriy
    Вот и я о том же нужен такой плагин и сделать можно. Нужен кодер кто сможет писать код. А концепцию как делать развить можно.
     
  10. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Если модов нет - это одно, плагины очень плохо работают с блоками, вещами из модов из-за этого перенести всё это нормально нельзя. Качественная реализация будет далеко за 2к.
     
  11. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    removeErroringTileEntities в фордже решает, да и в 1.6.4 там уже почти нормально всё с этим.
     
  12. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    А толку, если после регенерации части объектов не будет? И это не только entities, но и вполне себе обычные блоки из модов были.
     
  13. Dvladislav

    Dvladislav Старожил Переводчик Пользователь

    Trophy Points:
    173
    =)
     
    slavik123123123 likes this.
  14. Tyzun

    Tyzun Старожил

    Trophy Points:
    153
    Skype:
    tyzun1997
    Имя в Minecraft:
    _Tyzun_
    Эм, как по мне вайп - лучшее решение, просто карта жрет ресурсов больше всего, у меня лично месяца три - серв начинает жутко лагать(даже с ограничением на размер карты), кроме вайпа ничто не помагает. Так что вайп необходим, и я так бы сказал. его даже нада регулярно проводить.
     
  15. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Проверил в 1.6.4 - всё прекрасно вставляется кроме некоторых вещей из форестри, но форестри всегда был упорот. Да и то в fast mode рубит только на границе вставленного блоки.
     
  16. Автор темы
    dmtriy

    dmtriy Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    68
    Skype:
    dmtriy75
    Имя в Minecraft:
    dmtriy
    Так кто нибудь возьмется сделать такой плагин (возможно в виде утилиты) или нет. О цене торг уместен.
     
  17. blojenniy

    blojenniy Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Skype:
    blojenniy
    Имя в Minecraft:
    blojenniy
    Сам у птнк интересовался,ну тебе же написали что корректно работать он не будет...
     
  18. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Свевчик обещает, что все будет работать, но это на ваш страх и риск.
     
  19. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Только на 1.6.4, и всё равно на мод сервере скорее всего на краю схематика блоки пропадут.
    А вообще это зависит от корректности написания самого мода, если мод не валидирует инпуты то это беда. А кривокодеров в мод коммюнити к сожалению много.
    Хотя возможно если отключить physics update и neighbours update во время вставления то проблемы пропадут.
    Надо бы это будет когда нибудь потестить и посмотреть, в конце концов я найду костыль который будет работать, правда у меня уже весь код полон долбанных костылей, что беда.
     
  20. Naman

    Naman Участник Пользователь

    Trophy Points:
    33
    Имя в Minecraft:
    Naman
    Смысла мне кажется нет от такого плагина. Если он будет генерировать карту, не затрагивая приваты, многие приваты могут попросту оказаться внутри гор. Хотя порой бывают, что чанки крашаться и в подобном моменте, из всего опыта, он бы весьма помог! Думаю, если кто-то начнёт заниматься, у тех у кого была и будет такая проблема с чанками, будут только признательны. Так как при краше чанка, нужна его полная генерация, а если кто-то заходит в данный чанк, сервер падает. В данном случае, подобное будет весьма полезно! ;)
     
  21. Автор темы
    dmtriy

    dmtriy Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    68
    Skype:
    dmtriy75
    Имя в Minecraft:
    dmtriy


    Плагин должен работать по такому принципу:
    Берем рабочую карту.вызываем плагин он делает копию и ( не знаю может есть где-то ) все id предметов блоков и где встречаются. Далее стопим сервер добавляем мод.Запускаем сервер с созданием карты. Запускаем плагин второй раз.Он юзает новую карту выбирает новые id и места их появления (окружения).Далее плагин вставляет новые блоки в старую карту с частотой и учитывая места их появления (окружения) пропуская приваты.
     
    Оригинало_о likes this.

Share This Page