Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Туториал [DLE] Полезное для новичков [!]

Discussion in 'Руководства, инструкции, утилиты' started by Roma999, Dec 19, 2013.

  1. Автор темы
    Roma999

    Roma999 Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Skype:
    r0ma.chernenk0
    Имя в Minecraft:
    Roma999
    DLE, или её полная интерпретация - DataLife Engine.

    [!] Данная тема будет полезна для тех, кто только начинает свою работу с данным движком. Рассказывать буду о некоторых переменных, которые понадобятся для разработки модов/модулей для DLE.

    И так, стандартная переменная, которая отображается в виде массива - $member_id[]

    Переменная очень полезна, так как в место для значения массива можно ввести имя колонки в таблице dle_users и поучить от переменной значение колонки для данного пользователя, пример ниже:

    PHP:
    <?php
    if(isset($member_id['user_id'])) { // Если установлена переменная выводим тело конструкции "if"
    echo 'success';
    } else { 
    // если условие не выполнено выводим тело конструкции "else"
    echo 'error you are guest';
    }
    ?>
    На примере показан код, а именно конструкция "if"/"else", для определения статуса пользователя (авторизирован/гость).
    Примечание: можно использовать по другому, в настройках статической страницы "Разрешить просмотр для следующих групп:" и выбрать всех, кроме "Гости", но если Вам нужно скрыть определённую часть кода от неавторизированых, то лучше использовать приведённое выше условие.

    Далее, Вы можете получить множество данных о пользователе (см. таблицу ниже):
    Логин пользователя - $member_id['name']
    ID пользователя - $member_id['user_id']
    Email - $member_id['email']


    Общая конструкция переменной - $member_id['имя колонки с данными']
    Брать их с таблицы dle_users.

    Мой совет: лучше всего перенести массив-переменную в обыкновенную переменную, дабы не запутаться при выводе через echo. Пример:
    PHP:
    <?php
    if(isset($member_id['user_id'])) { // Если установлена переменная выводим тело конструкции "if"
    $name $member_id['name'];
    echo 
    $name// выведет тоже самое, что и $member_id['name']
    } else { // если условие не выполнено выводим тело конструкции "else"
    echo 'error you are guest';
    }
    ?>
    Чтоб данная переменная работала, нужно создавать статические страницы посредством подключению её к шаблону к которому, в свою очередь, подключен данный скрипт.
    Совет: писать скрипты лучше всего в папке engine/modules, можно даже там создать свою папку. Так же, советую, прописывать некие "защитные строки", дабы обезопасить скрипт от взлома.
    Статья будет дописываться.
     
    Kirich likes this.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    Roma999

    Roma999 Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Skype:
    r0ma.chernenk0
    Имя в Minecraft:
    Roma999

Share This Page