Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Помогите Эвент выполняется два раза.

Discussion in 'Помощь' started by I_Prorok_I, Mar 1, 2019.

  1. Автор темы
    I_Prorok_I

    I_Prorok_I Активный участник

    Trophy Points:
    61
    Ребята, помогите у меня EntityDamageByEntityEvent почему то выполняется два раза, у меня такое часто было и с другими эвентами ну там я меня все и вроде все работало норм, а тут все менял, ну проблема так сказать в начале, почему то он вызывается два раза, хотя когда я начинал работать с ним он норм работал. Встате у меня даже патоки так лагали, только они по три раза повторялись , то есть должен раз в одну секунду что то делать а он три раза за одну секунду делал это, ну и там как то исправил, а тут не могу, может у меня что то с джава, не знаю, джава 1.8. Я даже настройки меня с клика на клаву, думал уже мишка лагает, ну нет. Вот код. У меня получается вот те damage срабатуют по два раза из-за того что сам эвент срабатует два раза.
    @EventHandler
    public void onEntityDamageByEntityEvent(EntityDamageByEntityEvent event){
    Entity entity = event.getEntity();
    Entity damager = event.getDamager();
    if (entity.getType().equals(EntityType.PLAYER)){

    Player pl = (Player) event.getEntity();
    RPGS_UtilsMain.UpDateHPItem(pl);
    pl.setHealth(12);
    double damage = damageMob_Player(pl, event.getDamager());
    main.player.get(pl).setHp(main.player.get(pl).getHp() - damage);

    PlayerDeath(pl);

    utils.SideBar(pl);
    }


    if ( damager.getType().equals(EntityType.PLAYER)){
    event.setCancelled(true);
    Player pl = (Player) event.getDamager();
    RPGS_UtilsMain.UpDateHPItem(pl);
    switch(entity.getType()) {
    case ZOMBIE: damageZombie(pl, (Zombie) event.getEntity());
    return;
    case SPIDER: damageSpider(pl, (Spider) event.getEntity());
    return;
    case SKELETON: damageSkeleton(pl, (Skeleton) event.getEntity());
    return;
    case VILLAGER: damageVillager(pl, (Villager) event.getEntity());
    break;
    default:
    return;

    }
    }
    }
     
  2. Хостинг MineCraft
    <

Share This Page