Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Как через определённые промежутка времени на случайных кордах спавнить сундук?

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем AguR, 10 май 2020.

  1. Автор темы
    AguR

    AguR Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    AguRChek_TV
    Как через определённые промежутка времени на случайных кордах спавнить сундук?
    Я пытался сделать так но оно не работает.



    Код:
            Bukkit.getScheduler().scheduleSyncRepeatingTask(this, new Runnable() {
                @Override
                public void run() {
                    if(todroptime == 0) {
                        todroptime = 121;
                    }
                    todroptime--;
                }
            }, 0, 20);
            if(todroptime == 61) {
                int random = (int) (Math.random() * 4) + 1;
                if(random == 1) {
                    Bukkit.getScheduler().scheduleSyncRepeatingTask(this, new Runnable() {
                        @Override
                        public void run() {
                            int randomx1 = (int) (Math.random() * 2500) + 1;
                            int randomz1 = (int) (Math.random() * 2500) + 1;
                            rx = randomx1;
                            ry = Bukkit.getWorld("world2").getHighestBlockYAt(randomx1, randomz1);
                            rz = randomz1;
                            if(Bukkit.getWorld("world2").getBlockAt(rx, ry, rz).getType() != Material.WATER) {
                                return;
                            }
                        }
                    }, 0, 20);
                }
                if(random == 2) {
                    Bukkit.getScheduler().scheduleSyncRepeatingTask(this, new Runnable() {
                        @Override
                        public void run() {
                            int randomx2 = (int) (Math.random() * 2500) + 1;
                            int randomz2 = (int) (Math.random() * 2500) + 1;
                            rx = randomx2;
                            ry = Bukkit.getWorld("world2").getHighestBlockYAt(randomx2, randomz2);
                            rz = randomz2;
                            if(Bukkit.getWorld("world2").getBlockAt(rx, ry, rz).getType() != Material.WATER) {
                                return;
                            }
                        }
                    }, 0, 20);
                }
                if(random == 3) {
                    Bukkit.getScheduler().scheduleSyncRepeatingTask(this, new Runnable() {
                        @Override
                        public void run() {
                            int randomx3 = (int) (Math.random() * 2500) + 1;
                            int randomz3 = (int) (Math.random() * 2500) + 1;
                            rx = randomx3;
                            ry = Bukkit.getWorld("world2").getHighestBlockYAt(randomx3, randomz3);
                            rz = randomz3;
                            if(Bukkit.getWorld("world2").getBlockAt(rx, ry, rz).getType() != Material.WATER) {
                                return;
                            }
                        }
                    }, 0, 20);
                }
                if(random == 4) {
                    Bukkit.getScheduler().scheduleSyncRepeatingTask(this, new Runnable() {
                        @Override
                        public void run() {
                            int randomx4 = (int) (Math.random() * 2500) + 1;
                            int randomz4 = (int) (Math.random() * 2500) + 1;
                            rx = randomx4;
                            ry = Bukkit.getWorld("world2").getHighestBlockYAt(randomx4, randomz4);
                            rz = randomz4;
                            if(Bukkit.getWorld("world2").getBlockAt(rx, ry, rz).getType() != Material.WATER) {
                                return;
                            }
                        }
                    }, 0, 20);
                }
                for(Player ps : Bukkit.getOnlinePlayers()) {
                    ps.sendMessage(ChatColor.DARK_RED + "" + ChatColor.BOLD + "in 10 minutes will fall air drop with loot at the coordinates " + rx + " " + rz);
                    ps.sendTitle(ChatColor.DARK_RED + "" + ChatColor.BOLD + "in 10 minutes will fall air drop with loot at the coordinates " + rx + " " + rz, "");
                }
            }
            if(todroptime == 0) {
                todroptime = 121;
                Location l = (new Location(Bukkit.getWorld("world"), rx, ry, rz));
                l.getBlock().setType(Material.CHEST);
            }
     
  2. Хостинг MineCraft
    <

Поделиться этой страницей