Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Мод Кастомыный IChatComponent

Тема в разделе "Модификации клиента", создана пользователем Zabqer, 1 ноя 2018.

  1. Автор темы
    Zabqer

    Zabqer Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Доброго времени суток. В общем есть клиент на форже и сервер на баките (калдрон), всё это 1.7.10. Мне нужно отрисовывать кастомную графику в чате (мод tabby chat), сделал кастомный IChatComponent. Добавил костыль в функцию отрисовки чата, где как раз рисуется картинка. Сначала всё было сделано на пакетах. (client > server (проверяет пермишен) > players), когда игроку приходил пакет с сервера он добавлял в чат линию с моим компонентом. Стало необходимо добавить префикс игрока и было решено этот компонент слать на сервер, а с сервера на клиент. Выяснил, что на сервер нельзя его послать. Собстна с сервера-то можно, но там хитрая сериализация, которую, вроде, нельзя переписать, не меняя майн.
    Класс выглядит примерно так

    public class TestChatComponent impliments IChatComponent {
    private int packid;
    private int id;
    public TestChatComponent(int packid, int id) {
    }
    public void draw() {
    //....
    }
    }

    Или может как-то узнать форматирование ника игрока и как раньше пакет слать, только с форматированием?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <

Поделиться этой страницей