Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Идея Контроль WorldEdit команд

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем Tyzun, 15 июл 2013.

1. Автор темы
    Tyzun

Tyzun Старожил

Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    _Tyzun_
    Нужен плагин для контролирования таких команд как //set, //replace, //walls и подобных, так как администраторы могут с помощью этих команд рушить на привате, что очень нехорошо, так как админы могут сносить дома надоедливых игроков, а потом только мне в скайп: забань этаво адмена, он мну дом сламал. Думаю такая вещь много кому понадобится, сам я начинающий в яве, поэтому если профи могут сказать, каким образом можно это осуществить, то я с радостью выслухаю, так как сам пытался сделать - невыходит.

2. Хостинг MineCraft
    <
  3. ptnk

ptnk Старожил Пользователь

Баллы:
    173
    Обычные пермишены чем не угодили? Нет доверия к модеру - ему не следует давать права.

4. Автор темы
    Tyzun

Tyzun Старожил

Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    _Tyzun_
    просто вот такая история была: админ купил админку, играл, все хорошо было, мы были друзьями, я ему полностью доверял. Но в один день он взял и снес пару домов игрокам(видимо тем, которые не угодили ему) и сечас я еего не видел в скайпе уже пол месяца. Так это чтоб вот таких историй небыло.[DOUBLEPOST=1373893914,1373893381][/DOUBLEPOST]ptnk, вижу вы пишете плагины, не могли б подсказать нубу каким путем можно реализировать это?

5. ptnk

Баллы:
    173
    Варианты:
    • Никому не давать прав для we.
    • Отредактировать исходники WE, чтобы нельзя было применять команды, если регион пересекается с приватом.