Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Модель брони, Прошу помочь знатков...

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем shamas, 29 дек 2022.

  1. Автор темы
    shamas

    shamas Новичок

    Баллы:
    6
    В общем есть такой проект как FalloutCraft, там броня надевается на один слот и у брони привязка анимации есть к торсу, рукам и голове, но мне никак не удается этого сделать...
    При введении EquipmentSlotType.CHEST отключаются анимации ног и головы, если заменить CHEST на HEAD, то отключаются все анимации, кроме armorModel.bipedHead = new Modeldsa().Head
    Что с этим делать? Никто не сталкивался? Мне надо сделать так, что бы эта модель фулл сета надевалась на 1 любой слот и имела все нужные анимации, да хотя бы на любой слот... Лишь бы всё вместе надевалась и имела все нужные привязки по анимациям...

    elements.items.add(() -> new ArmorItem(armormaterial, EquipmentSlotType.CHEST, new Item.Properties().group(ItemGroup.COMBAT)) {

    @Override

    @OnlyIn(Dist.CLIENT)

    public BipedModel getArmorModel(LivingEntity living, ItemStack stack, EquipmentSlotType slot, BipedModel defaultModel) {

    BipedModel armorModel = new BipedModel(1);

    armorModel.bipedBody = new Modeldsa().Body;

    armorModel.bipedLeftArm = new Modeldsa().LeftArm;

    armorModel.bipedRightArm = new Modeldsa().RightArm;

    armorModel.bipedLeftLeg = new Modeldsa().LeftLeg;
    armorModel.bipedRightLeg = new Modeldsa().RightLeg;
    armorModel.isSneak = living.isSneaking();

    armorModel.isSitting = defaultModel.isSitting;

    armorModel.isChild = living.isChild();

    return armorModel;

    }
     
  2. Хостинг MineCraft
    <

Поделиться этой страницей