Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Туториал - От DarKillers54, для начинающих.

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем DarKillers54, 16 июн 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    DarKillers54

    DarKillers54 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    DarKillers54
    Всех приветствую в данной теме.Первый наш урок, станет для - для начинающих.
    -|---------------------|-
    Тема будет практически постоянно обновляться.
    Введение:
    Первым делом необходимо создать сервер.(Genius).Для примера я создам сервер на версии 1.7.10.

    Инструкция:
    1.Создаем папку для сервера и помещаем в нее spigot.jar - [Тык].Теперь необходимо создать start.bat, создаем текстовый документ и вписываем следующее:
    @ECHO OFF
    java -Xms1024M -Xmx1024M -Dfile.encoding=UTF-8 -jar spigot.jar
    Сохраняем наш текстовый документ, меняем его расширение с .txt на .bat

    2.Запускаем start.bat, идет генерация файлов (Сервер останавливается), открываем файл - eula.txt -> Строка 3 eula=false, меняем на eula=true , запускаем сново start.bat.

    3.Видим следующее: [Тык], заходим в файл server.properties , ищем строку online-mode=true , меняем на online-mode=false

    4.Играем :)
    -|---------------------|-
    Теперь вопросы и ответы:
    О - Вопрос.
    А - Ответ.

    О: Какую возможность дает ядро spigot 1.7.10?
    А: Ядро spigot 1.7.10, дает возможность заходить с версий 1.7+ и с версий 1.8+, но блоки в игре лишь с версии 1.7+.

    О: Что такое -Xmx1024M -Xms1024M ?
    А:
    Xms - Сколько выделено изначально памяти.
    Xmx - Максимальный объем памяти.
    1024M - 1 GB Ram.
    -|---------------------|-

    Инструкции файлов:
    Примечание: Буду объяснять главное, которое Вам понадобиться.

    1.Папка logs <- Здесь храниться файлы логирование вашего сервера.Рекомендуется очищать ее до пустоты.
    2.banned-ips.json <- Список игроков, которые улетели в Ban-IP.
    banned-players.json <- Список игроков, которые улетели в Ban.
    ops.json <- Список игроков, которые находятся в режиме OP.
    whitelist.json <- Cписок игроков, которые находятся в списке White-List.
    3.bukkit.yml ->
    (Половину настроек не знаю :( )
    settings:
    allow-end: true <- Включить, отключить Эндер-Мир.
    warn-on-overload: true <- Включить, отключить cообщение которое будет выводится при большой нагрузке на сервер.
    permissions-file: permissions.yml <- Название файла с permissions.
    update-folder: update <- Название папки с обновлениями.
    ping-packet-limit: 100 <- Лимит пинга игрока.
    use-exact-login-location: false <- Использовать ли последние координаты игрока при входе в игру.
    plugin-profiling: false <- Функция нужна для Timings сервера.
    connection-throttle: 4000 <- Время переподключения игрока.
    query-plugins: true <- Доступ к плагинам (К примеру нужно для мониторингов).
    deprecated-verbose: default <- Функция отвечает за вывод информации в консоль о обработке старых методов в плагинах (Событий).
    shutdown-message: Server Closed <- Сообщение при перезагрузки сервера.

    spawn-limits: <- Пределы указывающие, сколько существ может всего быть на сервере.
    monsters: 70
    animals: 15
    water-animals: 5
    ambient: 15

    ticks-per:
    animal-spawns: 400 <- Время спавна мирных мобов в секундах.
    monster-spawns: 1 <- Время спавна враждебных мобов в секундах.
    4.spigot.yml ->
    settings:
    debug: false <- ?
    save-user-cache-on-stop-only: false <- Сохранять кеш игрока только при отключении сервера.
    timeout-time: 60 <- Если сервер завис и в течении указанного времени не смог отвиснуть он перезагружается по скрипту указанному в строке restart-script.
    restart-on-crash: true <- Перезагружать ли сервер при его падении.
    restart-script: ./start.sh <- Название файла со скриптом перезагрузки.
    netty-threads: 4 <- Функция отвечает за потоки сетевого движка.
    late-bind: false <- Данная функци запрещает вход игру пока не загрузились все плагины.
    sample-count: 12 <- Количество игроков которое рандомно будут отображатся при наведении мышки на антенку в списке серверов.
    player-shuffle: 0 <- ?
    filter-creative-items: true <- Фильтровать предметы из режима creative.
    user-cache-size: 1000 <- Размер кеша на игрока.
    int-cache-limit: 1024 <- ?
    moved-wrongly-threshold: 0.0625 <- Увеличивает порог проверки неправильного движения.
    moved-too-quickly-threshold: 100.0 <- Увеличивает порог проверки быстрого передвижения.

    messages: <- Думаю многие поняли
    whitelist: You are not whitelisted on this server!
    unknown-command: Unknown command. Type "/help" for help.
    server-full: The server is full!
    outdated-client: Outdated client! Please use {0}
    outdated-server: Outdated server! I'm still on {0}
    restart: Server is restarting
    Отдельное спасибо человеку @baksovic111
    5.server.properties ->
    google.com :D
    -|---------------------|-
    Теперь вопросы и ответы:
    О - Вопрос.
    А - Ответ.
    О: Как сделать иконку для сервера MC?
    А: Берем картинку формата png, размера 64х64, подписываем server-icon.png, и закидываем в корень сервера.
    -|---------------------|-
    На этом закончено.
    Контакты:
    Skype - darkillers54
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2015
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    DarKillers54

    DarKillers54 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    DarKillers54
    Туториал [Server - Основы | Spigot] закончен.
    -|---------------------|-
    Следующий здесь будет.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей