Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Перевод [ПЕРЕВОД] OpenAudioMc - голосовой чат [1.14-1.16]

Тема в разделе "Неподтвержденные переводы", создана пользователем MrArbuz_YT, 27 авг 2021.

  1. Автор темы
    MrArbuz_YT

    MrArbuz_YT Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    MrArbuz_YT
    Всем привет, сегодня перевёл плагин OpenAudioMc на русский язык!

    -Скачайте плагин https://www.spigotmc.org/resources/...-music-and-effects-bungeecord-velocity.30691/
    -Установите его на сервер
    -Зайдите в config.yml
    -Замените текст конфига данным кодом(Также можете скачать его как файл):

    Код:
    messages:
      # The message a client gets when they are not connected but a sound got triggered. this can be disabled under settings
      suggest-connection: '&7&oПодключитесь к голосовому чату! Используйте /audio'
      # The message a client receives when a URL is being prepared for them to open the web client
      preparing-session: '&7&oГенерирую ссылку..'
      # The message the client gets when executing /audio of joins (if send-on-join is enabled)
      click-to-connect: '&bНажми &e&oздесь&b чтобы войти в голосовой чат!'
      # The message a player receives when a session error occurs
      session-error: '&cПроизошла ошибка. Пожалуйста попробуйте снова.'
      # A hover message for the click-to-connect message, only appears right before clicking when you mouse over it
      click-to-connect-hover: '&6Когда вы нажмёте откроется веб-сайт голосового чата'
    
    
      # The message the client gets when their audio link has expired
      click-link-expired: '&3Срок действия ссылки истк. Используйте &b/audio&3 снова.'
      # The message a client gets when their web-client has been opened
      client-opened: '&2&oВы подключились к голосовому чату!'
      # The message a client gets when their web-client has been closed
      client-closed: '&c&oВы отключились от голосового чата'
      # The message a client gets as warning that they are already connected
      client-already-connected: '&cВы уже присосединины к голосовому чату'
    
    
      # Prints the client volume when /volume is ran without arguments
      client-volume: '&6Громкость  __amount__%&7'
      # The message a client gets as confirmation for executing /volume or /vol
      client-volume-change: '&6Громкость изменена на __amount__%'
      # The message a client gets as warning that they messed up /volume or /vol
      client-volume-invalid: '&4Введите громкость от 0 до 100'
      # The message a client gets as warning that they aren't even connected
      client-not-connected: '&4Для этого вам нужно подключиться к голсосовому чату'
      # The message a client gets when they need to be connected to voice chat to do something
      voice-not-connected: '&4ДЛя выполнения команды подключитесь к голосовому чату'
      # The message a client receives when they entered an area where voicechat is disabled
      voice-disabled-here: '&7&oГолосовой чат был временно отключен в этой области'
      # The message a client receives when they entered an area where voicechat is enabled again
      voice-reenabled-here: '&7&oГолосовой чат был снова включен'
    
    
      # Message a player receives when opting into voicechat
      voicechat-enabled: '&7&oГолсовой чат включен!'
      # Messages a player receives when a player joined their voicechat range
      voicechat-added-user: '&7&o%name теперь слышит вас'
      voicechat-added-users: '&7&o%name и %count другие появились в зоне голсового чата'
      # Messages a player receives when a player got out of their voice chat range
      voicechat-removed-user: '&7&o%name теперь не слышит вас'
      voicechat-removed-users: '&7&o%name и %count другие теперь не слшат вас'
      # Message a player receives when their microphone is muted
      voicechat-mic-mute: '&7&oВаш микрофон &c&oотключен'
      # Message a player receives when their microphone is unmuted
      voicechat-mic-unmute: '&7&oВаш микрофон &2&oвключен'
      # Message a player receives when voicechat runs into a technical issue
      voicechat-service-unstable: '&7&oПредупреждение: ведутся технические работы голсового чата, ожмдайте окончания тех-работ.'
      # Message a player receives when the voicechat is back online again
      voicechat-service-recovered: '&7&oСессия голсоовго чата успешна перезагружена'
    
    
    options:
      # If set to true, the player automatically receives a link upon joining
      send-on-join: true
      # If set to true, the player gets reminded to connect (see messages.suggest-connection)
      remind-to-connect: true
      # If delay in seconds between reminding to connect
      remind-to-connect-interval: 30
      # If default radius for speakers (in blocks)
      speaker-radius: 10
      # If set to true, speakers will sync their timecodes
      sync-speakers: true
      # If set to true, regions will sync their timecodes
      sync-regions: true
      # If set to true, regions will use priorities. If this causes problems, just set it to false.
      use-region-priority: false
      # Staff will receive helpful tips and error messages when something went wrong while playing a file
      staff-tips: true
      # If you want to receive update notifications, recommended to leave it on, but turn it off if you have to for some weird reason
      notify-updates: true
      # If you want to receive announcements over things like server maintenance, highly recommended, we'll never bother you if not needed
      notify-announcements: true
      # The amount of resources you want to have preloaded in the client
      preload-resources: 7
      # Garbage collection strategy, it only removes it from the cache by default but you can set it to "DELETE" to forcefully delete data entries
      gc-strategy: INVALIDATE
      # Required distance for proximity voice chat. Must be between 20 and 70
      voicechat-radius: 45
      # Chat announcements for players to notify them of others entering/leaving their voice chat proximity
      voicechat-announcements: true
      # Changes whether to toggle your microphone while sneaking and pressing swap.
      voicechat-toggle-mic-on-swap-and-sneak: true
    
    # REDIS
    # More explanation about redis: https://help.openaudiomc.net/redis
    redis:
      # When set to true, the redis service will be enabled
      enabled: false
      # The host of your redis server
      host: localhost
      # The port of your redis server
      port: 6379
      # The password to your redis server.
      # Leave set to "none" to connect without authentication
      password: none
      # If SSL should be used to connect to your redis server (only if you have setup TLS)
      useSSL: false
      # The channel to sync with. When configured, OpenAudioMc will only sync to servers on redis with the same section
      section: event
    
     

    Вложения:

    • OpenAudioMc.txt
      Размер файла:
      6,6 КБ
      Просмотров:
      7
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. FILYA

    FILYA Новичок

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    F1LYA
    Обновленный перевод:
    Два пути установки:
    1. Скопировать весь текст и вставить в /plugins/OpenAudioMC/config.yml
    2. Либо скачать файл и переименовать его в "config.yml" заменив старый в папке плагина.

    Код:
    messages:
      # Сообщение, которое клиент получает, когда он не подключен, но раздался голос. Это можно отключить в настройках
      suggest-connection: '&7&oВы не подключены к голосовому чату! Используйте /audio'
      # Сообщение, получаемое клиентом при подготовке URL-адреса для открытия веб-клиента
      preparing-session: '&7&oГенерирую ссылку..'
      # Сообщение, которое клиент получает при выполнении /audio присоединения (если включена функция отправки при соединении)
      click-to-connect: '&bНажми &e&oздесь&b чтобы войти в голосовой чат!'
      # Сообщение, которое игрок получает при возникновении ошибки сеанса
      session-error: '&cПроизошла ошибка. Пожалуйста попробуйте снова.'
      # Сообщение-подсказка при наведении курсора мыши на сообщение "click-to-connect"
      click-to-connect-hover: '&6Майнкрафт будет свёрнут чтобы открыть веб-сайт голосового чата, когда вы нажмёте на сообщение.'
    
    
      # Сообщение, которое клиент получает, когда срок действия его аудио-ссылки истек
      click-link-expired: '&3Срок действия ссылки истёк. Используйте &b/audio&3 снова.'
      # Сообщение, которое клиент получает, когда его веб-клиент был открыт
      client-opened: '&2&oВы подключились к голосовому чату!'
      # Сообщение, которое клиент получает, когда его веб-клиент был закрыт
      client-closed: '&c&oВы отключились от голосового чата'
      # Сообщение, которое клиент получает в качестве предупреждения о том, что он уже подключен
      client-already-connected: '&cВы уже присоединены к голосовому чату'
    
    
      # Сообщение, которое клиент получает в качестве подсказки, если /volume было введено без аргументов
      client-volume: '&6Громкость:  __amount__%&7 (Подсказка: введи /volume 40 для установки громкости на 40%)'
      # Сообщение, которое клиент получает в качестве подтверждения для выполнения /volume или /vol
      client-volume-change: '&6Громкость изменена на __amount__%'
      # Сообщение, которое клиент получает в качестве предупреждения о том, что он ошибся в /volume или /vol
      client-volume-invalid: '&4Введите громкость от 0 до 100!'
      # Сообщение, которое клиент получает в качестве предупреждения о том, что он не подключен для выполнения команды
      client-not-connected: '&4Для этого вам нужно подключиться к голосовому чату!'
      # Сообщение, которое клиент получает, в качестве предупреждения о том, что ему нужно подключиться к голосовому чату, чтобы что-то сделать
      voice-not-connected: '&4Для выполнения этой команды требуется голосовой чат!'
      # Сообщение, которое клиент получает, когда он вошел в область, где голосовой чат отключен
      voice-disabled-here: '&7&oГолосовой чат отключен в этой области.'
      # Сообщение, которое клиент получает, когда он входит в область, где снова был включен голосовой чат
      voice-reenabled-here: '&7&oГолосовой чат тут снова включен!'
    
    
      # Сообщение, которое игрок получает при входе в голосовой чат
      voicechat-enabled: '&7&oГолосовой чат включен!'
      # Сообщения, которые игрок получает, когда игрок подключается к диапазону голосового чата
      voicechat-added-user: '&7&o%name теперь слышит вас'
      voicechat-added-users: '&7&o%name и %count другие появились в зоне голосового чата'
      # Сообщения, которые игрок получает, когда игрок выходит за пределы диапазона голосового чата
      voicechat-removed-user: '&7&o%name теперь не слышит вас!'
      voicechat-removed-users: '&7&o%name и %count другие теперь не слышат вас!'
      # Сообщение, которое игрок получает, когда его микрофон отключен
      voicechat-mic-mute: '&7&oВаш микрофон теперь &c&oотключен'
      # Сообщение, которое игрок получает, когда его микрофон снова включен
      voicechat-mic-unmute: '&7&oВаш микрофон снова &2&oвключен'
      # Сообщение, которое игрок получает, когда в голосовом чате возникает техническая проблема
      voicechat-service-unstable: '&4&oПредупреждение:&7 ведутся технические работы голосового чата, ожидайте окончания тех-работ.'
      # Сообщение, которое игрок получает, когда голосовой чат снова подключается к сети
      voicechat-service-recovered: '&7&oСессия голосового чата успешна перезагружена'
    
    
    options:
      # Если установлено значение true, игрок автоматически получает ссылку при присоединении
      send-on-join: true
      # Если установлено значение true, игроку будет напомнено подключиться (сообщение "suggest-connection")
      remind-to-connect: true
      # Задержка в секундах между напоминанием о подключении
      remind-to-connect-interval: 30
      # Радиус по умолчанию для участников (в блоках)
      speaker-radius: 10
      # Если установлено значение true, участники будут синхронизировать свои временные коды
      sync-speakers: true
      # Если установлено значение true, регионы будут синхронизировать свои временные коды
      sync-regions: true
      # Если установлено значение true, регионы будут использовать приоритеты. Если это вызывает проблемы, просто установите значение false.
      use-region-priority: false
      # Сотрудники получат полезные советы и сообщения об ошибках, если что-то пошло не так во время воспроизведения файла
      staff-tips: true
      # Получать уведомления об обновлениях, рекомендуется оставить его включенным, но отключить, если вам нужно это по какой-то странной причине
      notify-updates: true
      # Получать объявления о таких вещах, как обслуживание сервера, что настоятельно рекомендуется (мы никогда не будем беспокоить вас, если в этом нет необходимости)
      notify-announcements: true
      # Количество ресурсов, которые вы хотите предварительно загрузить в клиенте
      preload-resources: 7
      # Стратегия сбора мусора, по умолчанию она удаляет его только из кэша, но вы можете установить для него значение "DELETE" для принудительного удаления записей данных
      gc-strategy: INVALIDATE
      # Требуемое расстояние для голосового чата с близостью. Должно быть, между 20 и 70
      voicechat-radius: 45
      # Объявления в чате для игроков, чтобы уведомлять их о других входах/выходах из их голосового чата.
      voicechat-announcements: true
      # Следует ли переключать микрофон во время скрытия и нажатия кнопки swap.
      voicechat-toggle-mic-on-swap-and-sneak: true
      # Решает, следует ли отправлять сообщения голосового чата в хотбар или в чат. Если установить значение false, по умолчанию будет использоваться чат
      voicechat-send-messages-in-hotbar: true
      # Включает обнаружение препятствий голосового чата. Это может быть довольно ресурсоемким, поэтому по умолчанию отключено, но это приглушает голоса, когда
      # между ними один или несколько блоков, что блокируют поле зрения игроков
      voicechat-obstructions: false
    
    # REDIS
    # Больше объяснений о redis: https://help.openaudiomc.net/redis
    redis:
      # Если установлено значение true, служба redis будет включена
      enabled: false
      # Хост вашего сервера redis
      host: localhost
      # Порт вашего сервера redis
      port: 6379
      # Пароль к вашему серверу redis.
      # Оставьте значение "none" для подключения без аутентификации
      password: none
      # Cледует ли использовать SSL (только если у вас установлен протокол TLS)
      useSSL: false
      # Канал для синхронизации. При настройке OpenAudioMc будет синхронизироваться только с серверами на redis с тем же разделом
      section: event
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей