Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Перевод ПЕРЕВОД ПЛАГИНА LOOT CHEST

Тема в разделе "Неподтвержденные переводы", создана пользователем Neckich, 3 июл 2022.

  1. Автор темы
    Neckich

    Neckich Новичок

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    Neckich
    Это перевод плагина: LootChest [ https://www.spigotmc.org/resources/lootchest.61564/ ] на русский язык.
    В переводе возможны ошибки ибо перевод я делал в ручную
    Ошибки я буду фиксить
    LootChest
    v2.3.3
    Версии Minecraft:

    • 1.7
    • 1.8
    • 1.9
    • 1.10
    • 1.11
    • 1.12
    • 1.13
    • 1.14
    • 1.15
    • 1.16
    • 1.17
    • 1.18
    • 1.19

    GitHub Разработчика: https://github.com/Guarmanda/LootChest

    Особенности:
    - Установите частицы для каждого сундука (33 частицы поддерживаются в 1.7, возможно, 82 в 1.18) (можно отключить для каждого сундука)
    - Сообщения BungeeCord при возрождении/взятии сундука
    - Таймер на голограмме груди (может быть отключен)
    - Дайте содержимое сундука игроку (это позволит вам создать своего рода набор, поскольку essentials kits не хранит теги nbt)
    - Поддержка 1.7-1.19 (в 1.7 голограмм нет)
    - Меню для создания или редактирования всего
    - Редактируемый инвентарь для каждого сундука
    - Редактируемый шанс предмета для каждого предмета в каждом сундуке (по умолчанию: 100% (редактируемый))
    - Редактируемое время возрождения для каждого сундука
    - Редактируемая голограмма для каждого сундука (может быть отключена для каждого сундука)
    - Сундук удаляется, когда он пуст (но все равно будет возрождаться в определенное время) (может быть отключен)
    - Редактируемый файл lang, редактируемые названия меню
    - Редактируемая общая скорость частиц, их количество, скорость появления и радиус (можно отключить)
    - Сделайте копию другого сундука, создав сундук, а затем выбрав сундук для копирования в меню редактирования.
    - Трансляция при возрождении сундука (может быть отключена для каждого сундука)
    - Изменение положения грудной клетки
    - Автоматическое обновление конфигурации и языка, так что вам не придется ничего удалять при обновлении этого плагина
    - Случайное появление в радиусе вокруг места, где был создан сундук, или вокруг случайного игрока (редактируемый радиус для каждого сундука) (может быть отключен)
    - Потрясающий эффект падения (полностью редактируемый) (может быть отключен для каждого сундука)
    - Трансляция на снятый сундук (может быть отключена для каждого сундука)

    Права:

    Для комманд: lootchest.<command>
    Для админов: lootchest.admin/lootchest.*

    Команды:
    (разработано Black_Eyes, идея Ender_Griefeur99 переведенно на русский язык Neckich)'
    lc create <название> : Создает сундук и открывает меню создания'
    lc edit <название> : Открыть меню редактирования'
    lc help : Помощь'
    lc respawn <название> : возродите сундук'
    lc respawnall : возродите все сундуки'
    lc remove <название> : удаляет данный сундук'
    lc setholo <название> <текст> : установите голограмму данного сундука'
    lc reload : перезагружает плагин'
    lc list &b: перечислите все сундуки'
    lc setpos : измените положение сундука'
    lc give <название> <игрок>: дает сундук <название> игроку <игрок>'
    -lc settime <название> : задает время возрождения сундука в секундах'
    lc randomspawn <название> <радиус> : произвольное возрождение сундука в указанном
    радиусе (0 для отключения)'
    lc tp <название> : телепортирует вас в сундук'
    lc togglefall <название> : включение/отключение полного эффекта для сундука'
    lc getname : получить имя целевого объекта LootChest'
    lc locate : указывает местоположение всех сундуков, у которых включено сообщение
    о естественном возрождении'
    /lc removeAllHolo : удаляет только прослушиваемые голограммы LootChest без
    сундука под ними'



    noPermission: '&6[&bLootChest&6] &у вас нет прав'
    notAChest: '&cты не смотришь на сундук'
    chestIsEmpy: '&cЭтот сундук пуст'
    chestDeleted: '&aСундук [Chest] &aбыл удален'
    chestSuccefulySaved: '&Сундук [Chest]был успешно создан !'
    chestDoesntExist: '&cСундука [Chest] &cне существует!'
    chestAlreadyExist: '&cСундук [Chest] &cуже существует!'
    succesfulyRespawnedChest: '&aСундук [Chest] &aбыл возрожден!'
    AllChestsReloaded: '&aВсе сундуки были возрождены!'
    editedParticle: '&aОтредактированная частица сундука &b[Chest]!'
    hologram_edited: '&aОтредактированная голограмма сундука &b[Chest]!'
    PluginReloaded: '&aКонфигурационный файл, lang и данные сундука были перезагружены'
    ListCommand: '&aСписок всех сундуков:
    • copiedChest: '&6Ты скопировал сундук &b[Chest1] &6в сундук &b[Chest2]'
      changedPosition: '&6Вы устанавливаете местоположение сундука &b[Chest] &6к вашему местоположению'
      settime: '&6Вы успешно установили время сундука &b[Chest]'
      PlayerIsNotOnline: '&cИгрок [Player] не находится в сети'
      givefrom: '&aВам было дано &b[Chest] &aсундуки для &b[Player]'
      giveto: '&aУ тебя есть сундук &b[Chest] &aдля игрока &b[Player]'
      chestRadiusSet: '&aВы устанавливаете радиус появления для сундука &b[Chest]&a.\n&aС этого момента он будет
      появляться в этом радиусе вокруг места, где был создан сундук, или вокруг случайного
      плеер, если вы установите "use_players_locations_for_randomspawn" в true.'
      teleportedToChest: '&aТебя телепортировали к сундуку &b[Chest]'
      enabledFallEffect: '&aВы включили полный эффект для сундука &b[Chest]'
      disabledFallEffect: '&cВы отключили полный эффект для сундука &b[Chest]'
      playerTookChest: '&О нет! &b[Player] &6нашел сундук &b[Chest] &6и забрал все,что было в нем!'
      disabledChestRadius: '&cВы отключили случайное появление сундука [Chest]'
      commandGetName: '&6Ты смотришь на сундук &b[Chest]'
      editedChestType: '&aОтредактированный тип сундука &b[Chest]'
      removedHolograms: '&aУспешно удален &b[Number] Голограммы сундуков с добычей.'
      CantOpenLootchestBecauseMonster: '&cВы не можете открыть этот сундук, пока там есть [Number]
      монстры поблизости'
      locate_command:
      main_message: '&6Расположение сундуков с добычей:'
      chest_list: '- &b[Chest]&6: [x], [y], [z] в мире [world]'

      # everything about menus
      Menu:
      particles:
      name: '&1Выберите частицу сундука!'
      page: '&2---> Страница &b[Number]'
      copy:
      name: '&1Выберите сундук, чтобы скопировать его'
      page: '&2---> Страница &b[Number]'
      main:
      respawnTime: '&Изменить Время Возрождения'
      content: '&1Редактировать Содержимое Сундука'
      chances: '&1Редактировать Шансы элемента'
      name: '&1Главное меню редактирования'
      particles: '&1Выбор частиц'
      copychest: '&1Копированный сундук'
      type: '&1Выберите Элемент Сундука'
      disable_fall: '&aВключен эффект падения. Нажмите, чтобы &c отключить &a его'
      disable_respawn_natural: '&aСообщение о естественном возрождении включено. Нажмите, чтобы &cотключить
      &a это'
      disable_respawn_cmd: '&aСообщение о командном возрождении включено. Нажмите, чтобы &cотключить
      &a это'
      disable_take_message: '&aСообщение о взятии сундука включено. Нажмите, чтобы &сотключить
      &a это'
      enable_fall: '&cЭффект падения отключен. Нажмите, чтобы &a включить &c это'
      enable_respawn_natural: '&cСообщение о естественном возрождении отключено. Нажмите, чтобы &aвключить
      &c это'
      enable_respawn_cmd: '&cСообщение о командном возрождении отключено. Нажмите, чтобы &a включить
      &c это'
      enable_take_message: '&cСообщение о взятии сундука отключено. Нажмите, чтобы &a включить &c это'
      chances:
      name: '&1Предмет шансы на сундук [Chest]'
      lore: '&aLeft click: +1||&aright: -1||&ashift+right: -10||&ashift+left: +10||&atab+right:
      -50'
      items:
      name: '&1Предметы в сундуке [Chest]'
      time:
      infinite: '&6Отключает время возрождения'
      name: '&1Время возрождения'
      minutes: '&aМинут'
      hours: '&aЧасов'
      days: '&aДни'
      notInfinite: '&6Повторно активировать время возрождения'
      type:
      name: '&1Выберите Элемент Сундука'
      help:
      - '&a -- Справка по плагину LootChest --'
      - '&a(разработано Black_Eyes, идея Ender_Griefeur99 переводенно на русский язык Neckich)'
      - '&a/lc create <название> &b: Создает сундук и открывает меню создания'
      - '&a/lc edit <название> &b: Открыть меню редактирования'
      - '&a/lc help &b: Помощь'
      - '&a/lc respawn <название> &b: возродите сундук'
      - '&a/lc respawnall &b: возродите все сундуки'
      - '&a/lc remove <название> &b: удаляет данный сундук'
      - '&a/lc setholo <название> <текст> &b: установите голограмму данного сундука'
      - '&a/lc reload &b: перезагружает плагин'
      - '&a/lc list &b: перечислите все сундуки'
      - '&a/lc setpos &b: измените положение сундука'
      - '&a/lc give <название> <игрок>&b: дает сундук <название> игроку <игрок>'
      - '&a/lc settime <название> &b: задает время возрождения сундука в секундах'
      - '&a/lc randomspawn <название> <радиус> &b: произвольное возрождение сундука в указанном
      радиусе (0 для отключения)'
      - '&a/lc tp <название> &b: телепортирует вас в сундук'
      - '&a/lc togglefall <название> &b: включение/отключение полного эффекта для сундука'
      - '&a/lc getname &b: получить имя целевого объекта LootChest'
      - '&a/lc locate &b: указывает местоположение всех сундуков, у которых включено сообщение о естественном
      возрождении'
      - '&a/lc removeAllHolo &b: удаляет только прослушиваемые голограммы LootChest без сундука под
      ними'
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 3 июл 2022
  2. Хостинг MineCraft
    <

Поделиться этой страницей