Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Помогите Помогите разобраться в коде

Discussion in '[Архив] Помощь' started by Walkman, Jan 8, 2012.

  1. Автор темы
    Walkman

    Walkman Активный участник

    Trophy Points:
    61
    Здравствуйте, уважаемые кодеры. В общем, я занимаюсь редактированием одного забытого плагина, исправляю баги, так сказать. Но так как яву я не учил, я столкнулся с массой проблем. Одна из них заключается в следующем:
    Имею код
    Code:
     public void onPlayerInteract(PlayerInteractEvent e)
      {
        if ((e.getPlayer().getItemInHand() != null) &&
          (e.getPlayer().getItemInHand().getTypeId() == RadiationConfig.radAwayItemID) &&
          (e.getAction() == Action.RIGHT_CLICK_AIR)) {
          Player p = e.getPlayer();
          ItemStack oneRadAway = new ItemStack(RadiationConfig.radAwayItemID, 1);
          RadiationPlayer r = PlayerHandler.getPlayer(p);
          p.getInventory().remove(oneRadAway);
          if (r != null)
            r.useRadAway(e.getPlayer());
        }
      }
    Баг заключается в том, что предмет под radAwayItemID удаляется из инвентаря при нажатии на ПКМ только в том случае, если он в количестве одной штуки. Как мне сделать так, чтобы он пропадал в любом случае, независимо от количества?
    Надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо.
     
    Last edited: Feb 27, 2014
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    Walkman

    Walkman Активный участник

    Trophy Points:
    61
  4. ufatos

    ufatos Активный участник

    Trophy Points:
    83
    Skype:
    ufa_to
    исправляю баги, так сказать. Но так как яву я не учил

    исправляю баги @ яву я не учил

    Чак Норис это ты?
     
  5. Автор темы
    Walkman

    Walkman Активный участник

    Trophy Points:
    61
    Конкретно яву я не учил, но был опыт с другими языками.
     
  6. ufatos

    ufatos Активный участник

    Trophy Points:
    83
    Skype:
    ufa_to
    Тогда все нормально :)
     
  7. Автор темы
    Walkman

    Walkman Активный участник

    Trophy Points:
    61
    Разобрался сам, подправив код. Теперь он выглядит следующим образом:
    Code:
     public void onPlayerInteract(PlayerInteractEvent e)
      {
        if ((e.getPlayer().getItemInHand() != null) &&
          (e.getPlayer().getItemInHand().getTypeId() == RadiationConfig.radAwayItemID) &&
          (e.getAction() == Action.RIGHT_CLICK_AIR)) {
          Player p = e.getPlayer();
          RadiationPlayer r = PlayerHandler.getPlayer(p);
          p.getInventory().removeItem(new ItemStack (RadiationConfig.radAwayItemID, 1));
          if (r != null)
            r.useRadAway(e.getPlayer());
        }
      }
    Спасибо. :\
     

Share This Page