Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Помогите Проблема с текстурами

Discussion in 'Разработка плагинов для новичков' started by Welester, Sep 29, 2016.

  1. Автор темы
    Welester

    Welester Участник Пользователь

    Trophy Points:
    36
    Имя в Minecraft:
    Welester
    Проблема в том, что место вещей в GUI фиолетовые квадраты(отсутствующие текстуры)
    Вот itemUtil
    Code:
    public class itemUtil {
    
        public static ItemStack create(Material material,int amount, byte data,String displayName,String lore1,String lore2,String lore3,String lore4){
            ItemStack item = new ItemStack(material, amount, data);
            ItemMeta meta = item.getItemMeta();
          
            if(displayName !=null){
                meta.setDisplayName(displayName);
            }
          
            ArrayList<String> lore = new ArrayList<String>();
            if(lore1 !=null){
                lore.add(lore1);
            }
            if(lore2 !=null){
                lore.add(lore2);
            }
            if(lore3 !=null){
                lore.add(lore3);
            }
            if(lore4 !=null){
                lore.add(lore4);
            }
            return item;
        }
        public static ItemStack create(Material material,String displayName){
            return create(material, 1,(byte) 1, displayName, null,null,null,null);
        }
        public static ItemStack create(Material material,int amount, byte data,String displayName){
            return create(material, 1,(byte) 1, displayName, null,null,null,null);
        }
    }
    
    Вот сам gui
    Code:
    public class GUI {
            public static void openGUI(Player p){
                Inventory inv = Bukkit.createInventory(null, 27, "Магазин продуктов");
              
                inv.setItem(0, itemUtil.create(Material.APPLE, "Купить яблоко"));
                inv.setItem(26, itemUtil.create(Material.WOOD_DOOR,ChatColor.RED +  "Выход"));
              
                p.openInventory(inv);
            }
    }
    
    Вот ивентер и подключение GUI к команде
    Code:
    if(cmd.getName().equalsIgnoreCase("shop")){
                if(p.getPlayer().getLocation().subtract(0, +1, 0).getBlock().getType() ==Material.BOOKSHELF){
                GUI.openGUI(p);
                }
                else{
                    p.sendMessage("Вы не в магазине");
                }
    @EventHandler
        public void invClick(InventoryClickEvent e){
            Player p = (Player) e.getWhoClicked();
            if(e.getInventory().getName().equalsIgnoreCase("Магазин продуктов")){
                e.setCancelled(true);
                if(e.getCurrentItem().getType() ==Material.WOOD_DOOR){
                    p.closeInventory();
                }
                if(e.getCurrentItem().getType() ==Material.APPLE){
                    if(getConfig().getInt("players." + p.getPlayer()) >= 20){
                    p.getInventory().addItem(new ItemStack(Material.APPLE));
                    p.closeInventory();
                    getConfig().set("players." + p.getPlayer(), getConfig().getInt("players." + p.getPlayer()) - 20);
                    }
                    else{
                        p.closeInventory();
                        p.sendMessage(ChatColor.RED + "Недосточно средств.");
                    }
                }
            }
    [code]
     
  2. Хостинг MineCraft
    <

Share This Page