Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Проверка блока для телепортации

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Aisponch, 25 июл 2022.

  1. Автор темы
    Aisponch

    Aisponch Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    Aisponch
    X и Z беру рандомные.
    Y беру как и X,Z относительно высот мира
    Телепортируюсь только в Аду и вот проблема.
    Я появляюсь либо на крыше либо в лаве. Как можно сделать эту проверку.
    Я просто в Java не шарую и пишу максимум дня 3

    Вот мой код.

    package reshell.reshell;

    import java.util.Random;
    import org.bukkit.Bukkit;
    import org.bukkit.Location;
    import org.bukkit.Material;
    import org.bukkit.World;
    import org.bukkit.block.BlockFace;
    import org.bukkit.event.EventHandler;
    import org.bukkit.event.Listener;
    import org.bukkit.event.player.PlayerRespawnEvent;

    public class PlayersEvent implements Listener {
    Random r = new Random();

    int x;

    int y;

    int z;

    int zMax;

    int zMin;

    int xMax;

    int xMin;

    @EventHandler
    public void onRespawn(PlayerRespawnEvent event) {
    if (event.isBedSpawn() == true) {
    Location location;
    do{
    this.x = this.r.nextInt(ResHell.getInstance().getConfig().getInt("Cord.xMax") + 1 - ResHell.getInstance().getConfig().getInt("Cord.xMin")) + ResHell.getInstance().getConfig().getInt("Cord.xMin");
    this.z = this.r.nextInt(ResHell.getInstance().getConfig().getInt("Cord.zMax") + 1 - ResHell.getInstance().getConfig().getInt("Cord.zMin")) + ResHell.getInstance().getConfig().getInt("Cord..zMin");
    this.y = this.r.nextInt(50) + 2 - 4 + 4;
    location = new Location(Bukkit.getWorld("world_nether"), this.x, this.y, this.z);
    } while (location.getBlock().getRelative(BlockFace.DOWN).isPassable() && location.getBlock().getType() == Material.NETHERRACK) ;
    event.setRespawnLocation(location);
    }
    }
    }
     
  2. Хостинг MineCraft
    <

Поделиться этой страницей