Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Помогите [РЕШЕНО] Как объявить Глобальную переменную в плагине?

Discussion in 'Разработка плагинов для новичков' started by Nippels, Apr 18, 2017.

  1. Автор темы
    Nippels

    Nippels Новичок Пользователь

    Trophy Points:
    21
    Имя в Minecraft:
    Nippels
    Допустим в одном Event'е переменная равна 10 (BlockBreak..)
    Во втором event'e смотрим чему равна переменная(..Interact..)

    Такое возможно? Только без конфигов!
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Хешмап.
     
  4. TheZefirrkka

    TheZefirrkka Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Skype:
    RomaMamkinHasker1337
    Имя в Minecraft:
    TheZefirrkka
    Если переменная, то public тип название = татата;
     
  5. Автор темы
    Nippels

    Nippels Новичок Пользователь

    Trophy Points:
    21
    Имя в Minecraft:
    Nippels
    Code:
        @EventHandler
        public void place(BlockPlaceEvent e){
            Block b = e.getBlock();
            Player p = e.getPlayer();
            Location loc = b.getLocation();
            World world = b.getWorld();
            HashMap<String, Integer> saveloc = new HashMap<>();
           
            if(b.getType() == Material.DIAMOND_BLOCK){
                //Записываю координаты алм блока
                saveloc.put("x", loc.getBlockX());
                p.sendMessage("X = "+saveloc.put("x", loc.getBlockX()));
               
            }
           
            if(b.getType() == Material.GOLD_BLOCK){
                //Хочу узнать координаты Алм блока
                p.sendMessage("X = " + saveloc.put("x", loc.getBlockX()));
            }
           
        }
    После того как я ставлю Золотой блок в чат пишет: Null - Почему?!
     
  6. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Проорал.
     
  7. Автор темы
    Nippels

    Nippels Новичок Пользователь

    Trophy Points:
    21
    Имя в Minecraft:
    Nippels
    Ну так, что? Помоги, раз такой умный) Я ведь только новичок)
    Мне нужно, чтобы из одного условия (эвента) можно было переносить данные для другого условия (эвента) Как это сделать?!
     
  8. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Ну во первых. интеракт выполняется первым. Во вторых saveloc.get получить валуе их мапы.
     
  9. Автор темы
    Nippels

    Nippels Новичок Пользователь

    Trophy Points:
    21
    Имя в Minecraft:
    Nippels
    Блин, я не понял((( Напиши пж мини-код)
    Чтобы сохранялись x y z и чтобы потом можно было их использовать в других условиях
    Пж(((
     
  10. Типа админ:D

    Типа админ:D Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    76
    Имя в Minecraft:
    B1ruk
    Переменную хешмапа надо вынести за пределы метода евента, чтобы всё сохранялось как надо.
     
  11. Автор темы
    Nippels

    Nippels Новичок Пользователь

    Trophy Points:
    21
    Имя в Minecraft:
    Nippels
    Вы не поняли. Как я напиши: p.sendMessage("X = " + loc.getBlockX()); если у меня будет другой Event (к примеру тот самый interact)
     
  12. Автор темы
    Nippels

    Nippels Новичок Пользователь

    Trophy Points:
    21
    Имя в Minecraft:
    Nippels
    Хоть один нормальный ответ. Спасибо большое!
     

Share This Page