Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Русь - уникальные возможности! [MOB|BOSS|CRAFT|QUEST|WORLD|DUNGEON|MAGIC|TOWN|NATION|WAR]

Тема в разделе "Ваш сервер Minecraft", создана пользователем brinza, 17 янв 2015.

  1. Автор темы
    brinza

    brinza Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Здравствуйте читатели, хочу продемонстрировать вам наш достаточно годный и уникальный(по крайней мере в рунете) сервер. Находиться на версии 1.8+ Как видно из названия, мы реализуем полный RPG на чистых плагинах. К сожалению, не хватает рук (дизайнеры/строители/кодеры) для очень быстрых и качественных нововведений и качественной графики(нет никакой:D). Желающие - в скайп под профилем. Но сейчас не об этом, перейдем сразу к делу:

    История:
    Нам сильно надоели сервера с дюпами, креативками, админками и так далее в духе 2014 года. Помним те далёкие золотые времена, когда не было этих op за просто так, креативок, ресурсов, когда все было налажено и без халявы. Вот мы и делаем сервер полного балансного выживания - ВЕСЬ(админы,модеры, ютуберы, хелперы) состав сервера выживает не используя креатив, дабы быть ближе к народу (выживаем в свободное время от администрирования). Трудимся за инициативу так сказать.

    *- означает не начато/приостановлено, + означает начато/в процессе
    Особенности:
    1. [+]Мобы - внедрение наших собственных мобов в обычные массивы стандартных. К примеру, "убиваха"(подкидывайте идеи имен и названий): это крипер, который очень быстро передвигается и очень быстро взрывается, практически сразу же при приближении. Имеет увеличенный радиус взрыва и повышенный урон. Временно испытываем сложности со спавном, появиться в будущем.

    2. [+]Боссы - создание локаций, мест базирования, случайный спавн в мире и отдельных мирах. Особенные мобы, которые будут иметь высокий урон, много жизней, разные характеристики мест появления(некоторым), большое количество способностей в виде телепортации, подкидывания, забирания оружия, сообщений, призыва своих помощников, отравления, удара молнии и куча других. Имеющиеся боссы:
    1)[ГОТОВО] Даял - босс-вампир. Имеет свою гору под названием Соколиный пик. Появляется там каждые 3 часа после убийства. Выпадает: пузырьки опыта, опыт, алмазы, золото, чар. яблоки, зуб Даяла и меч Даяла(подробнее внизу). Может призвать около 15 своих мышей в качестве помощников-заградителей. Испускает огненные эффекты, очень быстрый, может телепортироваться к игроку, взрываться, накладывать эффекты(иссушение, отравление, медлительность), подкидывать игроков и наносить случайные криты в радиусе горы.
    2)...


    3. [+]Новые крафты - броня, оружие,руды[возможно], передвижение и многое другое...
    Мы реализуем здесь очень много функций, как видно из описания. Будут уникальные крафты, сбор комплектов брони и оружия, выпадающие особым образом из разных мобов, подземелий, метеоритов, других миров и так далее. Что у нас из крафтов уже реализовано:
    1)[ГОТОВО] Джетпак - крафт особого кольчужного нагрудника, который тратит редстоун/уголь для полёта как в креативе (Тратит много, дабы не нарушать баланс).
    2)[ГОТОВО] 22 вида новых стрел - каждый имеет особые эффекты и функции, от обычного поджигания до мощных вихрей из игроков в некотором радиусе.
    3)[ГОТОВО]Кольчуга - крафт производиться из железных ограждений, создаются как и другие комплекты брони.
    3)[ГОТОВО] Томагавк - метательный топор. Есть перезарядка в 5 сек.
    д)[ГОТОВО] Крюки - более фановый инструмент, можно притягивать ресурсы из недоступных мест, игроков, использовать для себя в качестве перемещения.
    4)[ГОТОВО] Зуб Даяла - особенный предмет, который может выпасть из босса под именем Даял. Можно использовать как оружие из-за чар, либо как трофей. Имеет небольшой шанс выпадения.
    5)[ГОТОВО] Меч Даяла - так же как и зуб Даяла, выпадает с мизерным шансом (0.1%) и имеет очень хорошие зачарования в виде остроты, откидывания, скорости перемещения, +нескольких сердец к общему здоровью.
    6)[ТЕСТ] 10 волшебных жезлов - в качестве жезла используется стержень ифрита и правой кнопкой переключаются разные заклинания. Для использования будет требоваться ресурсы, которые будут указаны в чате при их отсутствии и какие ресурсы нужны для использования. Везде имеется разное время перезарядки.
    7)[ГОТОВО] Улучшеный дроп с мобов - мы чуть чуть улучшили дроп с мобов. Зачастую вы сможете увидеть наличие зачарованных комплектов брони, оружия и других предметов, которые возможно выпадут из моба.
    8)[ВОЗМОЖНО] Нахождение карт с крафтами - мы думаем не создавать базу с крафтами, а сделать выпадение карт с крафтами случайным образом при убийстве мобов/нахождении в других мирах и так далее, чтобы усложнить задачу игры.
    9) ...

    4. [-]Квесты(задания) - в скором времени добавим много квестовых веток. От принеси/подай до убийства супер-сильного босса, вплоть до нескольких раз для создания предмета, требующегося для квеста. Разработка ещё не начиналось, т.к. работаем с предметами и мобами для заданий.

    5. [+]Миры - будет существовать около 4 миров.
    1) [+]Городской мир - в данном мире будет располагаться стандартное выживание и построение самих Городов. Приватов не будет, для защиты будет требоваться собрать приличное состояние и купить территорию для города, далее нации(подробности внизу). Ограничение мира 10тыс. блоков, места хватит всем :)
    2) [+/-]Квестовый мир - здесь нельзя строить и выживать. Данный мир создан для квестов, боссов, совместных действий, включен режим приключений. Карта будет построена вручную для создания красивых пейзажей. Ограничение мира около 3тыс. блоков.
    3) [+]Ад - всем известный мир. Ограничение мира 5тыс. блоков.
    4)[+]Край - так же всеми известный, запрещено приватить, будет производиться удаление мира по мере загрязнения/уничтожения.

    6. [+]Экономика - мы не будем устанавливать всем приевшиеся профессии. Почему игрок должен получать деньги за обычные действия? Поэтому мы приняли решение сделать физической валютой золото, а именно слитки. Его можно продать на спавне по цене 1тыс. $ за 1 штуку, так же и купить. Игроки смогут сами выставлять приоритеты и цены на товар в постепенно развивающейся экономике. Для создания варпов, точек магазинов, городов, наций и других надобностей будет взиматься кругленькая сумма в целях не резкого повышения экономики.

    7. [-]Подземелья - красивые подземелья со своими опасностями и наградами в глубинах майнкрафта. Качественная постройка и много неожиданностей не оставят вас скучать. Создание ещё не началось.

    8. [+]Магия - магические посохи(крафты), магическая защита/оружие/инструменты, прокачка своих навыков, выплавка особых материалов и руд, прямо таки thaumcraft какой-то! Меч небес, броня из огненных осколков, лук из струны ангельской арфы и так далее.

    9. [+]Города/Нации/Войны - вот он, весь замысел и идея. Огромнейший инструмент взаимодействия игроков между собой. Налоги, наезды, набеги, войны, совместные мероприятия. Создатель города должен иметь хорошее состояние в 150тыс. $, чтобы создать свой город. Для начала это будет крошечный город размером 16x16 блоков. Вы сможете заселить туда 4 игрока. Но после, для покупки ещё одной части в 16x16, вам уже потребуется в 3 раза больше денег, т.е. 450тыс.$. Так вы сможете продолжать развивать город, набирать людей, отстраивать защиту от нападения других городов и так далее. Но помните, это не просто увлекательно, это ещё и очень ответственно, ведь вы должны рационально использовать городской бюджет, чтобы либо докупить территории, либо откупиться от войны, либо начать войну и захватить другой город, так же управлять десятками других людей: первому что-то построить, второму найти новых жителей, третьему расчистить территорию. Всё в ваших руках! Если вы понимаете, что город уже максимально развился - вы сможете за очень большую сумму создать нацию. В неё вы сможете объединить несколько городов, назначить столицу и далее управлять целыми городами с населением по 50+ человек в каждом, но все будет зависеть от вас, какие вы города примете в нацию! Создавайте налоги как на жителей в определенных городах, так и на все города сразу. Всё в ваших руках!

    Доп. информация:
    Привелегии - спорный вопрос в наших уклонах на "баланс". Мы постарались сделать его как можно менее дисбалансным. Установили задержки между большинством команд, подняли цену, запретили PvP в полёте, бессмертии.
    По поводу креатива - его не будет ни у кого, кроме создателей, все могут о нём забыть.
    Даже у хелперов, модеров и Ст.модеров не будет даже fly, т.к. это будет считаться не честным по отношению к другим игрокам, а отбор сначала будет в хелперы, далее в модеры и наконец в Ст.модеры. Повышение и набор будут происходить по умеренному режиму, временно.
    Группа ВК так же пустует, повторюсь, очень мало рук.

    Что мы уже имеем?

    1)Хорошая машина 7GB RAM, CPU I7-4770 3.4Ghz+, SSD 30ГБ.
    Данной машины нам вполне хватает, купим лучше при надобности.
    2)Несколько каналов на YouTube от 1.5к до 80к подписчиков. Просмотров от 800 до 60тыс. Реклама обеспечена.
    3)Работающую сборку сервера, на которой вполне можно играть.
    4)Скромный, опытный админский состав в 4 человека, 16+
    5)Хорошие перспективы

    Наша группа ВК: https://vk.com/mc.rycb
    Скайп: master-tigr
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2015
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    brinza

    brinza Старожил Пользователь

    Баллы:
    103

Поделиться этой страницей