Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Стоит ли делать сервер на 1.5.2?

Discussion in 'Обсуждение Minecraft' started by romabug, Aug 24, 2013.

1. Автор темы
    romabug

romabug Активный участник

Trophy Points:
    58
    Или лучше на 1.6.2? Просто сомневаюсь, много серверов сейчас на 1.5.2, а на 1.6.2 маловато.

2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    romabug

Trophy Points:
    58
    Боюсб, что онлайн маленький будет с лаунчером. Да и опыта в работе с ним нет.

4. Shevchik

Shevchik Старожил Пользователь

Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    На 1.6.2 очень мало школьников, поэтому изначально онлайн очень трудно набрать будет, на 1.5.2 легче куда, но неадекватов там много.

5. Автор темы
    romabug

Trophy Points:
    58
    Ага, 5 человек кое как набрал. Даже покупка рекламы не помогла. Хотя заходят и хвалят сервер.

6. Shevchik

Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    У меня сейчас онлайн 120+ на 1.6.2, до перехода все 200 был, но раки не смогли перейти на 1.6.2, хотя я для них даже палёнку сделал, но туда им и дорога, после перехода на 1.6.2 неадекваты почти пропали.

Но набирать онлайн теперь тяжело, мой то ещё со времён 1.4.5 остался, но сейчас вот ещё сервер пытаюсь поднять и нифига, едва идёт всё.

7. Автор темы
    romabug

Trophy Points:
    58
    Ну ладно, спасибо. Попробую перейти на 1.5.2.

8. Maikro

Maikro Активный участник Пользователь

Trophy Points:
    88
    Имя в Minecraft:
    Mark_Raiden
    Неужели если сервер без лаунчера то они школоло :) ?
    Я скажу так сервера без лаунчера будут всегда доминировать просто в России они ешё не развались(если ты понимаешь о чём я).

Black-UK-Lord likes this.
  9. Arqsuper

Arqsuper Старожил Пользователь

Trophy Points:
    123