Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Помогите У каждого своё название ENTITY

Discussion in 'Разработка плагинов для новичков' started by keyfqs, Apr 4, 2020.

  1. Автор темы
    keyfqs

    keyfqs Новичок Пользователь

    Trophy Points:
    6
    Имя в Minecraft:
    keyfqs
    Можно пример кода как сделать так что-бы у каждого было своё название ENTITY, т.е была летающая надпись (невидимый armorstand) и там писалась информация о игроке который на неё смотрит !!!!! НУЖЕН ИМЕННО КОД, заранее спасибо
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    keyfqs

    keyfqs Новичок Пользователь

    Trophy Points:
    6
    Имя в Minecraft:
    keyfqs
  4. Sqeedy4

    Sqeedy4 Ньюби

    Trophy Points:
    1
    @EventHandler
    public void bomj(CreatureSpawnEvent e) {
    Random rnd = new Random();
    LivingEntity ent = e.getEntity();
    int r = rnd.nextInt(1);
    if (e.getEntityType() == EntityType.HUSK) {
    if (r == 0) {
    ent.setMaxHealth(12);
    ent.setHealth(12);
    String r1 = ChatColor.WHITE + " Бомжара " + ChatColor.RED + ent.getHealth() + " ❤";
    ent.setCustomName(r1);
    ent.setCustomNameVisible(true);
    ent.addPotionEffect(new PotionEffect(PotionEffectType.SPEED, 100000, 1, true), true);
    ((Husk) ent).setBaby(false);
    ent.getEquipment().setItemInMainHand(new ItemStack(Material.STICK));


    Это если что система спавна моба из яйца(с каким то шансом). Можно сделать и без шанса:
    @EventHandler
    public void bomj(CreatureSpawnEvent e) {
    LivingEntity ent = e.getEntity();
    if (e.getEntityType() == EntityType.HUSK) {
    ent.setMaxHealth(12);
    ent.setHealth(12);
    String r1 = ChatColor.WHITE + " Бомжара " + ChatColor.RED + ent.getHealth() + " ❤";
    ent.setCustomName(r1);
    ent.setCustomNameVisible(true);
    ent.addPotionEffect(new PotionEffect(PotionEffectType.SPEED, 100000, 1, true), true);
    ((Husk) ent).setBaby(false);
    ent.getEquipment().setItemInMainHand(new ItemStack(Material.STICK));
    }
    }
     

Share This Page