Могу лишь посоветовать глянуть исходники плагина, в котором есть похожая регистрация. Это самый быстрый путь решения таких проблем))
Глянь вот этот пост: http://rubukkit.org/threads/Обновление-старого-authme-не-reload.9914/#post-94442
Пробуйте этот: http://cloud.github.com/downloads/Multiplayer-italia/AuthMe-Reloaded/AuthMe-2.6.3.b7.jar
Nekitking86 Плагины WorldEdit и WorldGuard ещё не адаптированы под новое API CraftBukkit. Либо возвращайтесь на CraftBukkit 1.1-R4, либо...
А теперь новое API только можно юзать. На сайте wiki.bukkit.org есть примеры в описании нового API.
Кстати, в последнем AuthMe пароль нужно вводить дважды: /register <pass> <pass> Вот частично переведённый messages.yml для AuthMe: unknown_user:...
Это не баг. Сам движок ищет самый высокий блок (но не ниже уровня моря), на котором будет спавнить игрока.
Ага, так и есть. Оказывается в версии 2.0 добавили соль. Вот: https://github.com/CypherX/xAuth/wiki/Password-Hashing Но я думаю AuthMe и их должен...
Посмотрел изменения тут: https://github.com/CypherX/xAuth/wiki/Changelog Как повился этот хеш в версии 1.2 , так и остался без изменений. У вас...
Вот формат файла auths.db из AuthMe: <login>:<тип хеша и сам хеш пароля>:<последний IP адрес>:<время в формате UNIX> Правда время с точностью до...
Тут на днях (3 дня назад) игроки сказали мне, что не могут сундуки расприватить. Я просто добавил в пермишены remove и unlock. Игроки сказали что...
Использую: Win2003 x64 + CB 1.1-R3 + Permissions 3.1.6 (Yeti) + LWC 4.0.7 b613 (sqlite) Проблем нету.
Это сервак говорит, что ты дурак! В конфигурационных файлах не должно быть Unicode символов с кодом 0xFFFD !!! Этот код не является символом. Он...
Использую BC 1.1 + LogBlock. Слежу за игроками просто: пишу SQL запрос и смотрю результаты. У меня просто закрытый сервак, на котором всего 18...
А у тебя есть клиенты Linux и MacOS ? По приведённой мной ссылке все нужные файлы для виндового клиента есть. Ну а коли нужно для всех платформ,...
Separate names with a comma.