Ну это уже задача ТС определять. Он спросил - я ответил.
Я смотрел тут, сам не проверял. https://www.spigotmc.org/threads/how-to-get-the-itemstack-damage.213078/...
item.getDurability() 1.12 https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/
Из эвента получаешь дамагера, проверяешь что он является игроком. Кастуешь дамагера в игрока. Плауер.гетИнвентори.getItemInHand У предмета...
Получи предмет в руки и возьми у него его дамаг.
Когда игрок получит деньги, то сохранить куда нибудь время, а потом сравнивай при попытках повторного ввода команды.
Когда то давно сохранял себе, мало ли пригодится. Глянь, мож чё себе возьмёшь. private Set<Player> players = Sets.newConcurrentHashSet();...
Раз на то пошло, то GM забыл учитывать.
OnPlayerMoveEvent сладких снов, сервер)
А я бы ещё хотел бы узнать как создавать свои флаги WG.
Я вот в эсеншелсе видел, что каждая "ошибка" аля игрок не найден, недостаточно аргументов - кидается исключение. Зачем...
На 1.17.10 достаточно было на AIR, а потом 1.12 добавилось != null.
+
А сам инградиент по какой i будет?
1. Bukkit.dispatchCommand(Bukkit.getConsoleSender(), cmd); 2. Я хз. 3. [MEDIA]
Имена участников (разделяйте запятой).