lost connettion намного больше, чем игроков на сервере, не один из них ни разу не заходил на сервер (игроков с таким IP нет), а Protocol Error это...
Уже несколько дней один из моих серверов находится под некой атакой Выглядит это примерно так 2013-11-30 12:56:19 [INFO] Disconnecting...
Хочу отметить, WG с мускулом работает более чем криво... При больших нагрузках (100+ игроков) каждый запрос на создание региона вешает всё на 1-3...
Актуально Скайп и icq в профиле
Ну так что, нет желающих? + Хотелось бы выслушать Ваши оценки и предложения, странно что меня до сих пор не закидали помидорами)
Какой к черту паблик?! Верстал сам) В основе веб-фреймворк Twitter Bootstrap Что касается движка - Скажем нет DLE!
Что касается начинки - пока скудновато, но в процессе разработки) На данный момент набросок сайта работает на полностью самописном движке(скажем...
Немного о проекте Очень молодой проект, смысл в максимальной простоте.. У нас никогда не будет ненужных лаунчеров и т.п. Я считаю отдельный...
Ну и главное.... Сама защита в "железном" лаунчере - в виде классическое проверки хешей... Чтобы не было вопросов "А где сама защита?" Очень...
Ну и добавить на самый крайний случай защиту на стороне сервера... В виде NoCheatPlus или иного плагина... Чтобы справившийся с этим чудом хацкер...
Метод лишь частично разъясняет суть... Какой толк вообще в лаунчере, если мы пишем дешифратор на C++?! Почему не написать лаунчер с дешифратором...
Хотелось бы видеть список файлов, измененных относительно оригинального bukkit... Чтобы переводить вручную... Думаю достаточно составить его один...
И ещё, все эти мануалы по системам авторизации, там на стороне сервера не проверяется ключ сессии, так как же они работают?!
Separate names with a comma.