if (Math.random() < 0.75) { Bukkit.sendMessage("0"); } if (Math.random() < 0.60) { Bukkit.sendMessage("1"); } и дальше по аналогии. Еще можно...
Спасибо. Пришлось немного переделать, ибо в 1.11 некоторые методы NMS переписаны, но всё прекрасно работает.
Цель: Превратить ItemStack в json и сохранить в файл, а затем прочитать и превратить обратно в ItemStack. Средства: GsonFactory от RingsOfStorm....
Как оказалось метод прекрасно работал, я мог изменять и добавлять ванильные теги, НО никакие кастомные теги в Entity не сохраняются, их можно...
Сразу и почитал. Оно тут никаким боком. void saveData() Saves the players current location, health, inventory, motion, and other information...
Причём тут saveData() вообще? Это же только по отношению к игроку применимо, и действует совершенно иначе.
Стоит задача записать тег "energy" с каким-либо числовым значением. Попробовал сделать так: public static void saveEnergyDataToNBT(Entity...
Как ты удалишь блок по координатам, не загружая чанк? WorldEdit так не умеет. В файлах региона действительно не один чанк. Какой редактор NBT ты...
Если человек не сделал это сам - значит он не может. И как ты удалишь блок в чанке через WorldEdit, если сервер крашит, когда чанк загружается? А...
Сейчас для серверов, на которых недоступно изменение мира (RPG, сталкач, DayZ и т.д.), есть несколько способов организации игры: 1. Монолитная...
Имена участников (разделяйте запятой).