https://hub.spigotmc.org/javadocs/bukkit/org/bukkit/event/block/BlockPistonExtendEvent.html И там уже дальше получаешь список блоков и их локацию
Ты откуда эти классы взял? Ты какое апи то используешь?
https://bukkit.fandom.com/wiki/Scheduler_Programming
Дал бы тогда более лучший вариант, чем его))0
Сейчас бы по названию инвентари сравнивать)
1 2
+- так player.getWorld().getNearbyEntities(player.getLocation(), 5, 5, 5, entity -> entity instanceof Player).forEach(entity -> {...
Так же, как и в кране
В зависимости от ядра, которое используешь. На paper - получаешь всех игроков рядом через Location#getNearbyPlayers, а на spigot -...
Такого метода нету у класса локации.
getPlayer не принимает в качестве параметра CommandSender.
Ошибку из консоли...
Ну так ты ошибку то скинь
У меня все нормально работает. Проверяй импорты значит @EventHandler public void onHit(ProjectileHitEvent e) { if (!(e.getEntity()...
У тебя проверка на игрока идет после каста. Сделай сначала проверку, а потом каст.
Имена участников (разделяйте запятой).