Такого нет. Можешь выдавать эффект на 20 тиков каждые 20 тиков и если у игрока не то значение просто не выдавать.
юзай eqals или distance если тебе нужно чтобы игрок был не ровно на этой позиции
Юзай WE api и просто пасти схематику
Пакеты. ProtocolLib
Купить за 1499р.(тык) При покупке плагины вы получаете пожизненную поддержку плагина со стороны разработчика wiki на github(тык) ps там есть...
Но папер для того и делали чтобы пофиксить все дюпы. Смысл тогда от него. Ставь бакит:good:
Занимаюсь оказанием услуг в виде написания плагинов для серверов майнкрафт. Опыт более полугода, но за это время я успел изучить все парадигмы...
public class MyClass implements Listener{ private List<Player> tpList = new ArrayList<Player>(); @EventHandler(priority =...
Создаешь лист в котором храниш игроков которые не должны получить урон, далее отлавливаешь получение урона и если это урон от падения то отменяеш...
Дату глянь... Я думаю это ему уже ненужно
В интеракт ивента отсеиваешь игроков которые нам нужны(то есть тех у кого в руке сгустков магмы) а до этого нам нужно создать список игроков....
[MEDIA]
С верху что-то Типо опции темы и там будет закрытая/открытая
Имена участников (разделяйте запятой).