Да,возможно.Но скорее всего инфу о всех сундуках нужно будет хранить отдельно.
Так это всё делается только на самом Chestcommand'e,разве нет?
Проверять не нужно,так как getTargetBlock(null, 15); вернёт доступный для взора.
Так можно обложить чтобы и не соприкасался.И ещё тема уже должна быть закрыта,я написал этот плагин,обговорив детали с ТС.
Так шкаф могут защитить предметами,которые противостоят взрывам,это сундуки по вашей задумки.По поводу идеи я написал в твой скайп и вк.
Тогда игроки могут уничтожат шкафы друг друга?
Это понятно,но ты написал что ТНТ должен работать.
Эм не понял,нужно чтобы игрок не смог застроить сундук?Если да,то это почти не реализуемо.
Вот я и говорю,что догадливые игроки закроют доступ к шкафу.
Так если ТНТ будет взрывать,то зачем игрокам нужно будет взрывать шкаф?Они сразу будут бомбить сундуки,а если сундуки не будут взрываться,то...
Спасибо за ответы,тему закрываю.
Я хотел такой табличкой так как в качестве значений уже хотел использовать массивы,в моём представлении мне нужно:...
Не получается его использовать как я описал.
Помню что есть класс наподобии HashMap ,но в нём можно описать несколько значений. HashMap<String,String,Integer> - что-то вроде этого,но вместо...
Имена участников (разделяйте запятой).