Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление
  2. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  3. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление
  4. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Плагин [ECON/RPG] Griswold v0.073 – починка и зачарование вещей без команд! [1.7.9-R0.2]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем Toxuin, 5 май 2012.

  1. Автор темы
    Toxuin

    Toxuin Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Окей, вот и новая версия (0.04). В ней:
    - Исправлены полеты кузнецов в космос.
    Теперь кузнецы спаунятся в 2 блоках от вас по направлению взгляда.​
    - Исправлено тупое поведение "я не работаю, но почему – не скажу".
    Теперь если у вас не хватает разрешения на что-то – плагин вам скажет об этом.​
    - Больше нельзя создавать кузнецов с одинаковыми именами.
    Они работали до первого перезапуска. В конфиге-то значение одно.​
    - Vault теперь действительно опционален.
    Так и было задумано, но... не работало. Вот.​
    - Файл с языками обновляется автоматически.
    Строки, которых не было в старых версиях, теперь допишутся сами. Английским.​
    - Кузнецов теперь правда можно удалять.
    Глупая ошибка. Ой.​
    - Написан автообновлятор конфига
    Сейчас он ничего не делает, но пригодится в следующих версиях.​

    Большое вам спасибо за быстрый и дельный багрепорт, ребята.
     
    Nik96 нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. duckmen

    duckmen Гусибатор9000 Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Duckmenn
    Имя в Minecraft:
    Duckmen
    как насчет забахать проверку обновления , как в том же vault ?
     
  4. Автор темы
    Toxuin

    Toxuin Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    На самом деле автопроверка обновлений средствами плагина – не тот метод, которым стоит обновляться.

    На dev.bukkit есть отличная штука "Subscribe" - там можно поставить птичку "File Updates" и как только плагин обновился - тебе на почту будет падать письмо с чейнджлогом. Удобно!

    Страница Griswold'а на dev.bukkit.com.

    А плагины, которые лазиют без твоего ведома в инет – это как гуглохром, который собирает статистику. Вроде ок, но осадочек остается.
     
  5. snr93

    snr93 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Да, спасибо за новую версию) Я решил перевести ее для себя, подумал, и выкладываю перевод тут, может понадобится кому.
    lang_loaded: Language file %s loaded!
    error_accesslevel: хм, похоже у тебя нет прав для этого действия.
    new_created: Кузнец создан!
    deleted: Кузнец %s удален.
    despawned: Все кузнецы убраны!
    respawned: Все кузнецы снова на месте!
    economy_not_found: 'Внимание: система экономики не найдена: любой ремонт будет производиться бесплатно!'
    permissions_not_found: 'Внимание: у вас не настроены permission: доступ к командам доступен всем!'
    insufficient_params: 'Пожалуйста укажите больше параметров! Пример: §9/repairman create §aname
    §7type cost, где name - имя кузнеца, type - тип кузнеца("all", "tools" или "armor"), cost - стоимость ремонта!'
    repairman_exists: 'Ошибка: такой кузнец %s уже существует, задайте другое имя!'
    config_loaded: Config loaded!
    error_config: Ошибка записи данных в config.yml
    error_remove: 'Нельзя удалить такого кузнеца: его не существует!'
    repairman_list: 'Список всех кузнецов:'
    repairman_spawn: Кузнец создан ID:%s AT X:%s Y:%s Z:%s
    debug_loaded: 'DEBUG: loaded total %s repairmen.'
    default_config: CREATED DEFAULT CONFIG
    error_create_config: Ошибка при создании конфинурационного файла config.yml
    chat_done: Ремонт закончен, выглядит как новый, приходи еще!
    chat_error: Ой, что-то пошло не так!
    chat_poor: У тебя мало денег, иди подзаработай еще, тогда и приходи.
    chat_free: Сегодня я буду ремонтировать ваш товар бесплатно!
    chat_norepair: Эта вещь и так новая.
    chat_cost: Хм!... Я отремонтирую эту вещь за %s %s
    chat_agreed: Вы согласны? Тогда передайте мне предмет.
    chat_cannot: Прости, но я не умею ремонтировать такие вещи.
    version: 0.04
    И новые баги... Сообщение Кузнец создан! выводится только если использовать команду /blacksmith create имя тип цена, если использовать /blacksmith create имя, то ничего не пишется. Команда /blacksmith remove name работает успешно. Команда /blacksmith despawn прячет всех кузнецов, но вот /blacksmith respawn выводит тоже "Все кузнецы убраны!" и никто не появляется, добился появления командой /blacksmith reload. Все остальное у меня работает. Тоже самое и при английском переводе. В консоли ошибок нет. Даже при дебаг - true
     
  6. duckmen

    duckmen Гусибатор9000 Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Duckmenn
    Имя в Minecraft:
    Duckmen
    еще есть bukkituptodate , который автоматом (настраивается в конфиге) скачивает в отдельную папочку новый рекомендбилд баккита и обновы плагинов.

    Но если
    зачем тогда ставить ваулт? там тоже есть такая функция , когда один раз посылается запрос с проверкой новой версии и , если есть , оповещает об этом админа.
     
    Сникерсни нравится это.
  7. Автор темы
    Toxuin

    Toxuin Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Русский перевод всегда доступен по этой ссылке.
    Исправил, в новой версии их не будет. Спасибо!
    Ты, я смотрю, хоть и модератор, а очень любишь оффтопить:) Vault пусть делает что хочет, ну правда. В этом плагине Vault используется только как слой абстракции между плагином и экономикой и между плагином и permission manager. Собственно, это же основное предназначение Vault'a, не так ли?:)
     
  8. duckmen

    duckmen Гусибатор9000 Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Duckmenn
    Имя в Minecraft:
    Duckmen
    :D
    ну я же бывший сральник сего форума и почти все зовут меня неадекватом.
    а вообще...
    Vault хоть и переходник но тоже плагин. Ты говорил , что проверка обновления посредством плагина - нехорошо. я же пытаюсь доказать обратное :p .
     
  9. Автор темы
    Toxuin

    Toxuin Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Vault заявлен как soft-depend, то есть он желателен, но не обзяателен. К тому же, в javadoc'ах Vault'а я не нашел функции, о которой мы говорим. Возможно, Vault может обновлять себя, но не другие плагины.
    Этот плагин – не что-то такое, на чем держится вся механика сервера, так что его не-обновление не может привести к катастрофическим последствиям. Единственный сценарий, при котором плагин НУЖНО будет обновить – изменение Bukkit API, но при нем плагин перестанет работать ВООБЩЕ, т.е. вместе с системой самообновления, лол.
     
    I-Am-Black-Overlord нравится это.
  10. duckmen

    duckmen Гусибатор9000 Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Duckmenn
    Имя в Minecraft:
    Duckmen
    я не говорил , что он сам себя обновляет , я говорю, что он лишь показывает , есть ли новая версия или нету.
    только проверка , ничего более.
     
  11. Автор темы
    Toxuin

    Toxuin Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Судя по JavaDocs он такого не умеет для сторонних плагинов.
     
  12. duckmen

    duckmen Гусибатор9000 Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Duckmenn
    Имя в Minecraft:
    Duckmen
    ммм.... странно...
    у меня может:confused:
    Ну да ладно , проехали. я лишь накинул парочку идей
     
    ВремяПриключений нравится это.
  13. Gladiolus

    Gladiolus Активный участник

    Баллы:
    63
    Конечно звучит странно, но кузнец у меня родил о.о
    [​IMG]
     
    djavphu+mb073c нравится это.
  14. Автор темы
    Toxuin

    Toxuin Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Лол. Скорее всего он не родил, а просто один носатик пришел в гости к другому, они любят так делать. Один из них - кузнец, второй - просто хрен с горы.
     
  15. Vetrovoy

    Vetrovoy Активный участник

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    phray
    Ахахаахаххааххах, я ору, ахахааахах
    Так порадовал :D
     
    Сникерсни нравится это.
  16. Schmarotzer

    Schmarotzer Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    SchEugen
    Объясните мне, пожалуйста, такое поведение:
    Сервер 1.2.5 R3.0
    Vault установлен
    iConomy установлен
    Скачал Griswold. Прописал пермишны в PEX. Запустил. Всё тип-топ
    Закидываю файл ru_RU в папку Griswold. В конфиге ставлю дефолт ланг - ru_RU.
    Делаю релоад серва или релоад плагина.
    Дальше кузнец на все отвечает null null. А в файле ru_RU всё стирается, и добавляется несколько строк на англе.
     
  17. nanit

    nanit Активный участник

    Баллы:
    63
    Хороший плагин!Молодец!:bm:а ну ка все лайкнули.:)
     
  18. Griswold

    Griswold Активный участник

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    Griswold
    *оффтоп*

    ЕЕЕеее, я популярен))) Да прибудет с вами Диабло))
     
  19. Kaktus

    Kaktus Активный участник

    Баллы:
    63
    ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА! UP UP UP! СРОЧНО! Я и кодировку пробовал менять, ничего не помагает :(
     
  20. Rustam2012

    Rustam2012 Активный участник

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    Onix109
    А можите пожалуйста скинуть сылку на такую текстуру
     
  21. Rustam2012

    Rustam2012 Активный участник

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    Onix109
    [​IMG]
    А можите пожалуйста скинуть сылку на такую текстуру
     
    Сникерсни нравится это.

Поделиться этой страницей