Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление
  2. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  3. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление
  4. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Фикс Эвенты для модов [1.7.10/Устаревшие/SRC]

Тема в разделе "Управление сервером Bukkit", создана пользователем Shevchik, 12 янв 2014.

  1. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse
    Открой мой порт, да смотри по изменённым классам.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Ну можно еще для pomp чтоб не качал жидкости в регионе. Еще можно фиксануть сейв чтоб модеры могли его открывать с определенным permissions а не с op.
     
  4. -FoX-

    -FoX- Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    orlov143
    Имя в Minecraft:
    FoX
    А строительная пена в привате? Её как и лазер WorldGuard игнорит.
     
    Алiксандэр нравится это.
  5. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Если я правильно помню то строительная пена узконаправлена и потому для её блокировки хватит и MachineGuard/WorldGuardExtender
     
    HoShiMin и Алiксандэр нравится это.
  6. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse
    Она циклом заливает область, вроде 5х5.
    Может заливать провода, и некоторые блоки.
     
    Алiксандэр нравится это.
  7. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Хреново, значит будем клепать эвенты.
     
    Алiксандэр нравится это.
  8. -FoX-

    -FoX- Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    orlov143
    Имя в Minecraft:
    FoX
    Эт хорошо, ещё бы BC на 1.6.4 ...
     
    Алiксандэр и alexandrage нравится это.
  9. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Добавлен эвент для распылителя монтажной пены.[DOUBLEPOST=1389837471,1389836935][/DOUBLEPOST]Выложил исходники как и обещал.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
    Алiксандэр нравится это.
  10. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Из за ивентов спрея теперь можно дюпать леса scaffold в чужом регионе.
     
    Алiксандэр нравится это.
  11. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    А видео можно, ну или хоть способ?
    А то не очень понятно что там может дюпать.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
    Алiксандэр нравится это.
  12. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Ну леса дропаются, но при этом блоки остаются.
     
    Алiксандэр нравится это.
  13. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Эм, а поточнее?

    При замене лесов на монтажную пену леса дропаются так и должно быть.
     
    Алiксандэр нравится это.
  14. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    В этом и заключается дюп.[DOUBLEPOST=1389842508,1389842419][/DOUBLEPOST] 2014-01-16_07.18.21.png
     
    Алiксандэр нравится это.
  15. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    ТО есть они у тебя выпадают без превращения в монтажную пену? Это странно.
     
    Алiксандэр нравится это.
  16. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Так и есть.[DOUBLEPOST=1389842655,1389842593][/DOUBLEPOST]И странности я не вижу, я сразу понял что такое может случится.
     
    Алiксандэр нравится это.
  17. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Код:
    //call event
         IC2PlayerSprayFoamEvent ic2playersprayfoamevent = new IC2PlayerSprayFoamEvent(player, blockstospray);
         org.bukkit.Bukkit.getPluginManager().callEvent(ic2playersprayfoamevent);
         //do not foam blocks if event is cancelled
         if (ic2playersprayfoamevent.isCancelled()) {return 0;}
         //set blocks to foam
         place.clear();
         for (org.bukkit.block.Block blocktofoam : ic2playersprayfoamevent.getBlocksToFoam()) {
           ChunkPosition cp = new ChunkPosition(blocktofoam.getX(), blocktofoam.getY(), blocktofoam.getZ());
           place.add(cp);
         }
         
         for (ChunkPosition pos : place) {
           int targetBlockId = world.getBlockId(pos.x, pos.y, pos.z);
           if (targetBlockId == Ic2Items.scaffold.itemID) {
             Block.blocksList[Ic2Items.scaffold.itemID].dropBlockAsItem(world, pos.x, pos.y, pos.z, world.getBlockMetadata(pos.x, pos.y, pos.z), 0);
    
             world.setBlock(pos.x, pos.y, pos.z, Ic2Items.constructionFoam.itemID, 0, 3);
           } else if (targetBlockId == Ic2Items.ironScaffold.itemID) {
             world.setBlock(pos.x, pos.y, pos.z, Ic2Items.constructionreinforcedFoam.itemID, 0, 3);
           } else if (targetBlockId == Ic2Items.copperCableBlock.itemID) {
             TileEntity te = world.getBlockTileEntity(pos.x, pos.y, pos.z);
             if ((te instanceof TileEntityCable)) {
               ((TileEntityCable) te).changeFoam((byte) 1);
             }
           } else {
             world.setBlock(pos.x, pos.y, pos.z, Ic2Items.constructionFoam.itemID, 0, 3);
           }
         }
    
    Не может, блок просто исключается из обработки через эвент.
     
    Алiксандэр нравится это.
  18. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Ну факт остается фактом.
     
    ПриветОтЛайки и Алiксандэр нравится это.
  19. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Дык в том то и дело что у меня такого не происходит.
     
    Алiксандэр нравится это.
  20. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    У тебя наверно WGExtender интеракт блокирует, а я для тестов не ставил его. У меня чисто wg и we.
     
    Алiксандэр нравится это.
  21. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    У меня тоже чистый WG и WE, ну плюс ModEventListener и ProtocolLib
     
    Алiксандэр нравится это.

Поделиться этой страницей