Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление
  2. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  3. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление
  4. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Плагин [FUN] RandomCase-Reloaded v3.21 Универсальный плагин кейсов [1.10-R1.0]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем Mr_RoboMan, 28 апр 2015.

?

Стоит ли добавлять СтатТрек (счетчик убийств) как возможность для лука или меча?

  1. Да, определенно стоит!

    60,6%
  2. Нет, определенно не стоит!

    8,5%
  3. Нет, определенно не стоит делать это в этом плагине, но можно сделать для этого отдельный плагин!

    30,9%
  1. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Что-то вроде
    COMMANDS:
    - say Игрок %PLAYER% ваще красавчег кароч.
    - tell %PLAYER% Шучу, ты нубло.
    - tell %PLAYER% ну ладно, держи одменку...
    - op %PLAYER%
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. jamesg101

    jamesg101 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    jamesg101
    [09:36:28 WARN]: [gwm_RandomCase] Task #564 for RandomCase v2.7 generated an exception
    java.lang.IllegalArgumentException: No enum constant org.bukkit.Material.417
    at java.lang.Enum.valueOf(Unknown Source) ~[?:1.8.0_101]
    at org.bukkit.Material.valueOf(Material.java:1) ~[server.jar:git-Spigot-db6de12-18fbb24]
    at ua.gwm.bukkit_project.random_case.TextItemStack.parse(TextItemStack.java:25) ~[?:?]
    at ua.gwm.bukkit_project.random_case.CaseManager.lambda$load$4(CaseManager.java:124) ~[?:?]
    at java.util.stream.ReferencePipeline$3$1.accept(Unknown Source) ~[?:1.8.0_101]
    at java.util.Iterator.forEachRemaining(Unknown Source) ~[?:1.8.0_101]
    at java.util.Spliterators$IteratorSpliterator.forEachRemaining(Unknown Source) ~[?:1.8.0_101]
    at java.util.stream.AbstractPipeline.copyInto(Unknown Source) ~[?:1.8.0_101]
    at java.util.stream.AbstractPipeline.wrapAndCopyInto(Unknown Source) ~[?:1.8.0_101]
    at java.util.stream.ReduceOps$ReduceOp.evaluateSequential(Unknown Source) ~[?:1.8.0_101]
    at java.util.stream.AbstractPipeline.evaluate(Unknown Source) ~[?:1.8.0_101]
    at java.util.stream.ReferencePipeline.collect(Unknown Source) ~[?:1.8.0_101]
    at ua.gwm.bukkit_project.random_case.CaseManager.load(CaseManager.java:124) ~[?:?]
    at ua.gwm.bukkit_project.random_case.RandomCase.lambda$null$4(RandomCase.java:501) ~[?:?]
    at java.util.Iterator.forEachRemaining(Unknown Source) ~[?:1.8.0_101]
    at java.util.Spliterators$IteratorSpliterator.forEachRemaining(Unknown Source) ~[?:1.8.0_101]
    at java.util.stream.ReferencePipeline$Head.forEach(Unknown Source) ~[?:1.8.0_101]
    at ua.gwm.bukkit_project.random_case.RandomCase.lambda$loadCases$5(RandomCase.java:499) ~[?:?]
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_8_R3.scheduler.CraftTask.run(CraftTask.java:71) ~[server.jar:git-Spigot-db6de12-18fbb24]
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_8_R3.scheduler.CraftScheduler.mainThreadHeartbeat(CraftScheduler.java:350) [server.jar:git-Spigot-db6de12-18fbb24]
    at net.minecraft.server.v1_8_R3.MinecraftServer.B(MinecraftServer.java:723) [server.jar:git-Spigot-db6de12-18fbb24]
    at net.minecraft.server.v1_8_R3.DedicatedServer.B(DedicatedServer.java:374) [server.jar:git-Spigot-db6de12-18fbb24]
    at net.minecraft.server.v1_8_R3.MinecraftServer.A(MinecraftServer.java:654) [server.jar:git-Spigot-db6de12-18fbb24]
    at net.minecraft.server.v1_8_R3.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:557) [server.jar:git-Spigot-db6de12-18fbb24]
    at java.lang.Thread.run(Unknown Source) [?:1.8.0_101]

    Код:
        DROP:
          FIRST_DROP:
            MATERIAL: 417
            AMOUNT: 1
            LEVEL: 1
            DROPABLE: false
            ITEM_META:
              NAME: '&e★ &e&lЛегендарный Карабин S203'
            COMMANDS:
            - say Игрок %PLAYER% ваще красавчег кароч.
    
     
  4. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    К сожалению, нельзя использовать цифровые Material.
    Тебе суда.
     
  5. jamesg101

    jamesg101 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    jamesg101
    А надо бы. Сделаешь в будущих апдейтах?
     
  6. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Ну... Сейчас попробую[DOUBLEPOST=1470034110,1470033990][/DOUBLEPOST]Я ХеЗе, вроде сделяль, пойду тестить..[DOUBLEPOST=1470034418][/DOUBLEPOST]В общем, через пару часиков сделаю, и выложу!
     
  7. jamesg101

    jamesg101 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    jamesg101
  8. xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Skype:
    ailyashevich
    Имя в Minecraft:
    xDark
    Не видел код, но как насчёт getTypeId() == ... ?
     
  9. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Я решил не идти легким путем :D
    Код:
            Material material;
            try { material = Material.getMaterial(Integer.valueOf(sMaterial)); }
            catch (NumberFormatException e) { material = Material.valueOf(sMaterial); }
            TextItemStack itemStack = new TextItemStack(material);
    
     
  10. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Skype:
    thecoolboy2070
    Имя в Minecraft:
    CoolBoy
    Лучше бы вообще не добавлял поддержку ID. Ибо половина методов с ид - @Deprecated, никому не известно когда их полностью уберут.
     
  11. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Ну... Если что, потом уберу, но вообще, я надеюсь что их не удалят, а заменят на что-нибуть, ибо во всех плагинах юзать названия вместо IDшника, юзверам будет напряжно (особенно не англоговорящим)...
     
  12. jamesg101

    jamesg101 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    jamesg101
    А как указать MetaId?

    Например STAINED_GLASS_PANE:5
     
  13. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Ыыыы... Это тоже добавлю в обнове
     
  14. jamesg101

    jamesg101 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    jamesg101
    Заодно и звук вращение барабана (ХЗ, как называется) добавь
     
  15. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    ЫЫЫЫ...
    Попробую поэксперементировать, но не обещаю...
     
  16. jamesg101

    jamesg101 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    jamesg101
    А когда обновка будет готова.
     
  17. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Точно сказать не могу, но могу намекнуть:
    Я ленивая жопа.
    EDIT: А еще я сейчас приватный плугин мучу. В общем и занят, и ленивая жопа.
     
  18. jamesg101

    jamesg101 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    jamesg101
    А мне надо бы побыстрее, плагин годнота.
     
  19. _MediaNik_

    _MediaNik_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Skype:
    Medianik5
    Имя в Minecraft:
    _MediaNik_
    Ну ты по русски не понимаешь? Он же написал, что
     
  20. jamesg101

    jamesg101 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    jamesg101
    Понимаю, но это излечимо тем, что я назвал его плагин годнотой (нет)
     
  21. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    ВотЪ...
    [​IMG]
    [DOUBLEPOST=1470058608,1470058047][/DOUBLEPOST]Я сделялЪ.. :D[DOUBLEPOST=1470059544][/DOUBLEPOST]Ну собственно, господа, обновка подкатила!
    По запросам страждущих:
    При открытии кейса теперь может воспроизводится любой звук!
    И для дропа два новых параметра, DATA и DAMAGE. Только для тру поцанов которые поймут как их юзать)0))0)))
    И довольно важный баг-фикс!
    Качаем, тестим, наслаждаемся :D
     

Поделиться этой страницей