Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление
  2. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  3. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление
  4. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Плагин [GEN] rscPermissions v0.10.x — идеальный менеджер прав для мультисерверных сред [1.2.5 - 1.10.x]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем Reality_SC, 8 янв 2014.

  1. Сергей Сухушин

    Сергей Сухушин Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    suhushin
    есть-ли какие-нибудь команды для выдачи прав?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Нет, сейчас всё множество команд и API направлено только на получение информации из внутренней структуры дерева прав.
    Единственный способ на сегодня дать/отобрать права кому-то это правка данных в БД чем-либо посторонним (вручную редактором СУБД; скриптами веб-сервера; другими приложениями/плагинами).
     
  4. chief

    chief Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ну выведите этот плагин из бетки в релизы.
    Добавьте внутри-игровую команду /rscp user <user> add/remove <group> <time>
    Плагин очень удобный и быстрый но у него мало функционала.[DOUBLEPOST=1446663619,1445155613][/DOUBLEPOST]@Reality_SC
    Нашел баг. Плагин удаляет строки из бд, если они имеют lifetime
     
  5. Автор темы
    Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    И если этот lifetime истёк. Это поведение есть фича, а не баг, оно закладывалось для уменьшения числа строк (см. Философию в первом посте), и задокументирована в конце первой пары вопрос-ответ в FAQ-е.
    К сожалению, у меня нет времени вообще для майнкрафта, в т.ч. и для программирования плагинов, примерно до начала второй половины января. Простите.
    Код же открыт, можно пробовать вписывать самим, если сильно горит.
     
  6. DimaTiunov

    DimaTiunov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    @Reality_SC
    Слушай, а почему не работают пермы для всей ветки - chestcommands.open.*, но работают chestcommands.open.servers.yml
     
  7. Автор темы
    Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    @DimaTiunov
    Плагин (ChestCommands) сам должен уметь определять, что есть chestcommands.open.*, и разрешать то, что действие, соответствующее chestcommands.open.servers.yml. Если он не умеет, по идее это его проблема.
    Я вот реализовал WorldEdit-овский WEPIF, это прослойка, которая умеет wildcard пермишены.
     
  8. chief

    chief Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Попробуйте chestcommands.open.*.yml может заработает)
     
  9. DimaTiunov

    DimaTiunov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Так проблемы этой нет в PEX, он даёт ему все пермы на все дочерние
     
  10. Автор темы
    Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Я pex-ом не пользовался уже несколько лет, по понятным причинам, но когда я начинал писать rscp, пекс все ругали за то, что он инжектирует свой код в сервер и из-за этого способен всё поломать. Мешает /reload-ить сервер и ещё какие-то траблы вызывает.
    rscp на 100% соответствует рекомендациям разработчиков Bukkit к тому, как работать с правами. Но корректная работа с правами — обязанность не только менеджера прав (rscp/pex/т.п.), но и каждого плагина, реализующего свои права.
     
  11. DimaTiunov

    DimaTiunov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Оооочень странно, но даже WE не работает в режиме правильного наследования дочерних прав.
     
  12. Автор темы
    Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    WE работает правильно, у меня 6й по крайней мере... да и 5й кажись работал нормально.
    Может быть у тебя совсем что-то неправильно записано?!?
     
  13. DimaTiunov

    DimaTiunov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Права we.* не дают все команды, а дают часть
     
  14. chief

    chief Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Как запретить использовать команду? Мне надо запретить несколько команд в одном мире, но тире перед правами (-permissions.*) не блокирует команду.
     
  15. ensirius

    ensirius Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Не увидел ничего нового
     
  16. Автор темы
    Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Для этого в таблице permissions есть отдельное поле value: 1 = дать права, 0 = отобрать права.
     
  17. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Благодарим за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас и нашего комьюнити.
    Чё там по багам? С Essentials и Vault дружит?
     
  18. Автор темы
    Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Вполне, это было первым условием при его создании. Не работают те методы, которые позволяют другим плагинам редактировать права. И transient пермишены не доделал, хоть оно и проще.
    Не знаю, я им не пользуюсь, исторически привык к связкам CommandBook + Fe + остальное, это осложняет работу. Хотя, со своей стороны я сделал Vault/WEPIF, Essentials мог бы пользоваться ими, но он подзабивает (насколько я понимаю по отзывам).

    Dereku,
    Как можно видеть, код поделён на несколько логических кусков:
    • Есть платформенно-независимый API и такой-же внутренний движок (папка Engine), который осуществляет расчёты деревьев прав, префиксов, всего.
    • Есть реализация под Spigot. Тут же есть прокси-классы Vault/WEPIF → реализация API.
    • Есть буквально "hello world" заготовка под Sponge.
    Если у тебя есть желание, я был бы очень рад хоть чьей-нибудь помощи в разработке плагина. Разобраться в коде и начать помогать действительно легко.
     
  19. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Осталось лишь понять, как это работает и что куда для чего отдаётся.
    У нас с тобой разные стили разметки. Боюсь, нам не по пути :D
    Впрочем, если найду что либо полезное для данного плагина, кину в пулреквесты с объяснялками.
    И для локализаций лучше использовать Properties - приятнее, чуть быстрее (на полшишечки), и нет проблем со Sponge.
     
  20. ensirius

    ensirius Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Да не за что) Но выдавать за новинку наличие MySQL подключение к одной базе данных и все надуманные плюшки которые уже есть нелепо. Автор молодец, т.к. он пытается делать качественно, но к сожалению just another permissions plugin.
     
  21. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Я не могу назвать ни одного годного плагина прав, если уж на то пошло. А если писать таковой, то выйдет как раз-таки just another x.
     

Поделиться этой страницей