Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Обсудим Обход античитов.

Discussion in 'Управление сервером Bukkit' started by Aizark, Dec 24, 2014.

  1. Konstantin773

    Konstantin773 Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    153
    Skype:
    Konstantin77313
    Имя в Minecraft:
    K773
    Нет. Это значит, что блоки будут обфусцироваться до определенной высоты (например 64). а то по умолчанию обфускатор обрабатывает весь чанк (128 или 256 блоков). Это и правильно, т.к. редко встретишь генерированную руду выше 64 блока.

    Я сейчас тоже начал делать обфускатор руды в виде мода.
    Робит так: при загрузке чанка находит все блоки руд, которые не могут быть видны (окружены вокруг блоками, не считая стекла, дверей и т.д.), вносит их в HashMap<Chunk,List<Block>>, самим же рудам меняет ID на 1. Затем при каждом разрушении блока идет проверка чанка на наличие изменений записанных блоков.....если блок стал виден, то меняем ему ID на дефолтный и посылаем ChunkUpdate игрокам, у которых прогружен этот чанк.

    Работает очень быстро, т.к. впоследствии проверяются только определенные блоки, а не весь чанк в целом. После загрузки чанка происходят только две операции: выборка чанка из HashMap и проверка блоков (6 блоков на каждый блок из списка).

    TO-DO:
    - Сделать правильный алгоритм перебора блоков на краях чанков (а то вызывает загрузку нового чанка и его проверку, что приводит к бесконечному циклу)
     
    Last edited: Dec 26, 2014
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Не очень эффективный метод. По статистике слишком много руд находятся на поверхности :(. Таки превращать в кашу всё надёжнее.

    Я тоже когда-то пытался прокачать Engine mode 1, но толку от него никакого, хоть и работает очень быстро.
     
  4. Plasticable

    Plasticable Старожил Девелопер Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    plasticable
    Имя в Minecraft:
    Plasticable
    А вот и трабл.
    Твой алгоритм будет помечать руды как "те, которые могут быть видны", которые находятся в пещере\шахте.
    Т.к. там, как правило, одна сторона видна (касается с воздухом).
     
  5. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    RikkiLooh
    Имя в Minecraft:
    RubukkitDniwe
    Ещё этот метод хорош, что вся эта каша прячет под собою пещеры и сокровищницы.
    Правда с orebfucsator у меня всё равно есть проблемы... :(
     
  6. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Для пещер есть особый режим иксрея. Тут уже каша не спасет.
     
  7. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Добавляем воздух в список фейковых блоков и искать пещеры уже сложнее.
    Правда проблема тогда в том что при большом количестве дырок клиент начинает тормозить.
     
  8. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Нао настраивтаь replace-id, ты неаверное не то настраивал.
     
  9. mаster_сrafеr

    mаster_сrafеr Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    48
    Имя в Minecraft:
    ddclash
    /seed
     
  10. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Найди мне сервер где эта команда разрешена...
     
  11. mаster_сrafеr

    mаster_сrafеr Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    48
    Имя в Minecraft:
    ddclash
    Хзхз
     
  12. Flubox

    Flubox Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    78
    Имя в Minecraft:
    Mega_Boss
    %Школоло-сервер%
     

Share This Page