Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление
  2. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  3. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление
  4. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sponge: Будущее Bukkit и Minecraft моддинга в целом

Тема в разделе "Sponge", создана пользователем ql_Nik_lp, 10 сен 2014.

  1. HyperCOGENT

    HyperCOGENT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Да.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. fhntv24

    fhntv24 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Это было и в баките. В нем был не только чат.
     
  4. <Flash>

    <Flash> Активный участник

    Баллы:
    63
    Но ведь в вики баккита сказано, что:
     
  5. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Вы серьёзно?
    Споут всегда был чем-то отчуждённым из-за своего клиента, губка повторять эту судьбу не будет, она нацелена только на серверную платформу и аудиторию котла.
     
  6. fhntv24

    fhntv24 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Не думаю что вы сможете мир трогать в другом потоке.

    @Den_Abr вы прям нинзя :D
    edit:
    Я гдето это читал , хотя я хз. То что не все используют это понятно , у них это будет как основа API , и не более чем. Я никогда не использывал споут , ибо же я сначала увидел моды , а только потом плагины. Для меня споут казался какашечкой после модов. Я не знаю что такое споут , я только знаю что это аналог бакита но с возможностю изменять клиент ( а не использывать то что в нем уже есть )
     
  7. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    СпоутАпи будет взято просто как апи для написания плагинов, взамен BukkitAPI. Функционал взаимодействия с клиентом перенят не будет.
     
  8. fhntv24

    fhntv24 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Я это уже понял. Хотя о клиенте я и правда гдето видел , что они будут еще свой клиент пилить. Я хз , мб комунити сказало что это плохая идея. Но тот же apt-get для модов - это уже модификация клиента.

    НАШОЛ!
    What is Sponge?
    Sponge is a combination of a new API (likely based off of Spout/Flow’s APIs) implemented on top of Forge, with assistance from other parts of Minecraft’s modding community (Glowstone, Canary, etc.).

    It will be both a server and client API, and its target user base is pretty much anyone that wants to mod their game, including server owners. However, we may focus on the server-side portion first.
    цитата взята с https://docs.google.com/document/d/1VJ1WzHI-VUuoHEJz4SRHUbl-5XnsURbqP5fIi8B4Kyg/
     
  9. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    По этому поводу я все придерживаюсь той позиции, что за основу клиентской модификации будет взят фордж
     
  10. fhntv24

    fhntv24 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Это и так понятно , основа будет форж. Но при этом плагины смогут трогать что то в клиенте , а от что ... Читая о apt-get моде , то походу если на сервере установлен какойто мод - он будет скачан на клиент. Мб об таком API говориться там. Вообще , че мы гадаем , можно пойти к ним в гости и спросить у них в IRC.
     
  11. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    RikkiLooh
    Имя в Minecraft:
    RubukkitDniwe
    Это всё прекрасно, но интересно как дела обстоят с безопасностью такого решения?
     
  12. fhntv24

    fhntv24 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Такие же , как с Unixным apt-get :p
     
  13. MJRamon

    MJRamon Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    With Soak, the server sends a list of names and versions to be retrieved from the Soak servers, which are secure and moderated. This way, a server can't send down RATs or other malware to the client just by having them connect.
    http://www.reddit.com/r/spongeproject/comments/2fs5l2/soak_a_package_manager/
     
  14. fhntv24

    fhntv24 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Вообще можно , сделать свой мод и залить его. Но я думаю такой мод быстро пропадет. А еще можно если есть что то в роде Mineтвикера. Хотя он много не сделает , но комп положить думаю можно с ним.
     
  15. fhntv24

    fhntv24 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Это то понятно. Будет совместимость с форжем , винала майном , и с своим клиентом. Так же у форжа будет совместимость с ванилой. Как я понял - это API для плагинов , которое так создано , чтобы не надо было ничего делать между версиями. Т.е. это просто прослойка между форжем и плагинами , ибо же форж моды надо перекомпилировать каждую версию. Мб они будут добовлять еще другие евенты , помимо форжевских.
     
  16. KobaltMr

    KobaltMr Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    mr.dill9
    Подождём выхода...
     
  17. LightSunrider

    LightSunrider Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    LightSunrider
    По моему там ошибка :)
    =========
    Я считаю что forge там не обязателен, так как счас всем лень его ставить(на клиент), зато наконец будет нормальное API для разработки плагинов, не то что Ведро. Но вот мне интересно: как они взяли и собрались в такую команду? :eek:
    Я считаю что у Губки есть будущее.[DOUBLEPOST=1410768616,1410768520][/DOUBLEPOST]
    Я как понял специальный клиент будет автоматически грузить моды на сервере?
     
  18. Oboist

    Oboist Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Кажется мне, что если такая личность, как sk89q, начинает какой-то проект - никто не будет сомневаться, что он будет успешным. Кто-то с ним хорошо общался, кто-то просто его уважает, но все уверены, что их труд не пропадет напрасно.
    Ну и в ситуации, когда надо срочно искать выход - почему бы и не объедениться всем заинтересованным? =)
     
  19. Vasilisk

    Vasilisk Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Vasilisk
    Пока выглядит очень даже радужно, если так все и будет, то закрытие буккита привело к прогрессу )
     
  20. kirr9999

    kirr9999 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Вопрос к знающим людям, таким как @fromgate : если разработка спонжа будет продолжаться такими же темпами, то через сколько времени примерно стоит ждать первого релиза?
     
  21. Автор темы
    ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    API сервера строится на форжах, но на клиенте оно будет не обязательным
     

Поделиться этой страницей